Технические характеристики

Сколько «лошадок» у вас под капотом

Первое на что обращает внимание покупатель при выборе авто, после внешнего вида, – это, конечно же, максимальная скорость. По этому показателю многие судят и о мощности двигателя

Однако это не единственная оценочная мерка. Также существуют и всем известные «лошадиные силы». Про них все слышали, но не все знают, что это такое.

Эта величина измерения мощности возникла еще на заре научно-технической революции, т. е. в то время когда один известный ученый создал свои паровые машины, тем самым заменив ими лошадей. Для того чтобы доказать что его паровые изобретения намного быстрее и эффективней приводят в движение те или иные механизмы, чем это делают лошади, он с помощью своих несложных вычислений подсчитал, что мощность его агрегатов равняется мощности нескольких лошадей. В результате отпала необходимость использования лошадок, например, при приведении в движение механизмов мельниц. Паровые машины справлялись с этим быстрее и могли работать долгое время без остановки.

Также существует еще один показатель мощности, это – крутящий момент. Для того чтобы понять что это такое, не углубляясь тем временем в дебри физико-математических наук, давайте представим что мы прикрутили к центру автомобильного колеса ровный металлический прут длиною в один метр. Теперь представьте, что мы привели наше колесо в движение, т. е. раскрутили его.

Естественно что вместе с колесом будет двигаться и металлический штырь. В это время на его конце образуется тот самый крутящий момент. Если мы попытаемся схватиться за край металлического шеста для того, чтобы его остановить, то мы получим удар по руке. Чем сильнее будет удар, тем выше крутящий момент. Примерно та же самая ситуация происходит и в машине. Только вместо колеса там будет выступать двигатель, а вместо штыря – карданный вал.

Крутящий момент величина не постоянная. Она измеряется в ньютон на метр. Максимальное значение крутящего момента достигается при самых высоких оборотах двигателя. Поэтому чем ниже количество максимальных оборотов вашего двигателя, тем быстрее достигается значение крутящего момента.

3.3 Основные технические характеристики автомобиля

Ниже приведена таблица основных технических характеристик автомобиля, наиболее полно описывающих с технической точки зрения конкретное транспортное средство.

Основные технические характеристики автомобиля

НаименованиеОписаниеПримечание
Габаритные размерыДлина, ширина и высота автомобиля
Снаряженная масса автомобиляМасса автомобиля, заправленного всеми рабочими и эксплуатационными жидкостями, при полном топливном баке, с запасным колесом и инструментами
Полная масса автомобиляСнаряженная масса автомобиля плюс все пассажиры, включая массу водителя и груз с максимально допустимой массой
Колесная базаРасстояние между осями передних и задних колесОбычно является одним из определяющих факторов комфорта для задних пассажиров, ибо влияет на количество пространства для ног
КолеяРасстояние между центрами колес на одной осиВместе с колесной базой напрямую влияет на плавность хода и управляемость автомобиля
Погрузочная высотаРасстояние от опорной поверхности до нижней кромки проема кузова под крышку багажного отделения или дверь багажного отделения
ВместимостьДопустимое количество пассажиров, включая водителяИсчисляется в количестве человек, причем, если в автомобиле предусмотрена установка дополнительных посадочных мест, то обычно указывается с учетом этих мест. Иногда встречается запись «2+2», что означает два передних полноценных места плюс два детских
ГрузоподъемностьПредельно допустимая масса перевозимого груза
Объем багажникаПолезный объем багажного отделения, то есть объем, который можно заполнить поклажейИзмеряется в кубических сантиметрах или метрах
Рабочий объем двигателяСуммарный рабочий объем всех цилиндров двигателяИзмеряется в литрах (л) или кубических сантиметрах (см 3 )
Максимальная мощность двигателяМаксимальная развиваемая мощность двигателяИзмеряется в лошадиных силах (л. с.) или киловаттах (кВт) при определенных оборотах двигателя (например, 150 л. с. при 5000 об/мин)
Максимальный крутящий момент двигателяМаксимальная тяга, создаваемая двигателем на коленчатом валуИзмеряется в ньютон на метр (Н·м) при определенных оборотах двигателя. Если максимальный момент достигается в каком-либо диапазоне оборотов, то и запись приводится соответствующая: например, 400 Н·м при 1450 – 3500 об/мин
Расход топливаТребуемый объем топлива для преодоления автомобилем определенного расстоянияВ Европе* и в странах СНГ измеряется в литрах на 100 км (л/100 км). Другими словами, этот показатель отображает, сколько автомобилю понадобится литров топлива, чтобы преодолеть 100 км. Расход зачастую измеряется при трех циклах движения: городском, загородном и смешанном
Максимальная скоростьПредельная скорость, на которой может двигаться автомобильНа мощных и быстрых серийных автомобилях нынче устанавливают ограничитель скорости на уровне 250 км/час
Динамика автомобиляВремя, за которое автомобиль наберет определенную скорость при старте с местаИспытания проводятся на специальном полигоне с ровной поверхностью. Показатель отображает время, которое автомобиль затратит на набор 100 км/час. Измеряется в единицах времени, обычно в секундах.
Эластичность двигателяВремя, за которое автомобиль при движении с заданной скорости достигает желаемойВремя, за которое автомобиль набирает 100 км/ч со скорости 60 км/ч, или 120 км/ч с 90 км/ч**. Это один из самых важных параметров двигателя, так как влияет на поведение автомобиля при обгоне, при этом немалую роль в этом играет коробка передач, если она автоматическая

* В США измерение расхода топлива немного иное: сколько проедет автомобиль километров (миль) на одном галлоне топлива (американский галлон = 3,78 л).

** Диапазоны скоростей могут быть разные, это не фиксировано и не стандартизировано.

Механические и немеханические

В данном случае основным критерием является наличие или отсутствие мотора.

Механические ТС – это такие устройства, которые имеют двигатель. Они в свою очередь подразделяются на:

  • Мототранспортные (мотоциклы, мопеды, мотороллеры): имеют два или три колеса, двигатель внутреннего сгорания, особое расположение водителя в седле.
  • Автомобили (легковые, грузовые, автобусы, троллейбусы, автомобиль-тягач и седельный тягач): отличает не менее четырех колес, расположенных на двух и более осях. Исключения составляют трехколесные средства массой более четырехсот килограмм.
  • Тракторы – машина, выполняющая работы в комплексе с прицепами, подвесными или стационарными устройствами. Может быть на колесном или гусеничном ходу.

Немеханические авто двигателем не оборудованы. К ним относят комбинируемые и буксируемые устройства. В первую категорию входят автопоезда. Во вторую – ТС, у которых вертикальная нагрузка передается на опорную поверхность через свои колеса. Буксируемые устройства оснащены приспособлением для крепления к авто.

Кузов

Далее идет кузов. Кузова бывают открытыми и закрытыми. Самым популярным закрытым кузовом является седан. Седан бывает как правило четырёхдневным, но так же встречаются и двух дверные модели, что часто приводит к путанице с купе.

Седан – это прежде всего два полноценных обязательных ряда мест для водителя и пассажиров. У купе как правило две двери (но бывает  больше, пример четырех дверного купе – Mazda RX-8), но главное — неполноценный или отсутствующий задний ряд.

Универсал — это практически тот же седан только сзади вместо обычного багажника грузовой отсек. Универсал можно перепутать с хэтчбеком, который короче и меньше. Кроме того, существует разновидность хэтчбека – лифтбэк (хэтчбек с длинным свесом и как правило покатой крышей).

Это только основные разновидности кузовов автомобилей, ведь существуют еще и такие кузова как: лимузины, SUV, брогамы, ландо, тарги, пикапы, хардтопы, фаэтоны, кабриолеты, комби, минивэны, микроавтобусы, таун-кары, рамные и безрамные внедорожники, родстеры, спайдеры и фастбэки.

Какие технические характеристики важны?

Выбирая тот или иной автомобиль, мы всегда сравниваем, чем он лучше. Особенно, когда речь идет об одном ценовом сегменте. Это вполне естественный и нормальный процесс. Технические характеристики помогут вам быстрее понять разницу, а также выявить наиболее подходящее авто. Значение имеют:

Не стоит пренебрегать техническими характеристиками. Это важные параметры, которые являются своего рода визитной карточкой. Зачастую, определиться с тем, какая машина вам подходит или нет, сложно. Поэтому откройте сразу технические характеристики разных автомобилей и сравните их между собой.

Латинские буквы в водительском удостоверении – что это?

Это не что иное, как обозначение категории прав на управление транспортным средством. В законодательстве РФ отражены шестнадцать букв и их сочетаний:

  1. А – разрешено управлять мотоциклами с колясками и без. Если в строке категория стоит не «А», а «А1», то к ТС предъявляются определенные ограничения: объем двигателя не более 125 см3 и мощность до 11 кВт.
  2. В – допускает водителя к вождению легкового автомобиля, джипа, микроавтобуса массой не более 3,5 тонны. Количество пассажиров без учета водителя должно быть не более восьми. Разрешается дооборудовать машину прицепом массой до 750 кг. Подкатегория В1 дает право на управление квадроциклом и трициклом с объемом двигателя больше 50 см3.
  3. С – обозначает вождение транспорта весом более 3,5 тонны. Исключения составляют включенные в категорию D ТС. Это значит, что шофер может сесть за руль средних и тяжелых грузовиков, а также дополнительно подсоединить прицеп массой до 750 кг. Сочетание «С1» определяет возможность вождения только средних по массе грузовых машин (от 3,5 до 7,5 тонны).
  4. D – разрешено управлять автобусом с количеством пассажиров свыше восьми. Допускается прицеп массой не более 0,75 тонны. Подкатегория D1 ограничивает число перевозимых до 16 человек.
  5. ВЕ, СЕ, DE – обозначают возможность дооборудования средств прицепом массой свыше 750 кг в соответствующих категориях.
  6. С1Е, D1Е обозначают разрешение двигаться на грузовике и автобусе в сцепке с тяжелым прицепом. Также следует соблюдать два условия: общая масса не может превышать 12 тонн, а авто должно быть тяжелее прицепа.
  7. Tm, Tb – допускают водителя к управлению к управлению троллейбусом и трамваем.
  8. M – используют для вождения легких квадроциклов и мопедов.

Боевое применение M142 HIMARS

На второй день операции Моштарак, крупнейшей с начала военных действий в Афганистане в 2001 году наступательной операции ISAF, начавшаяся в ночь с 12 на 13 февраля 2010 года в провинции Гильменд в южном Афганистане, две американские ракеты, запущенные с пусковых установок HIMARS, попали в дом рядом с городом Марджа, при этом погибло 12 мирных жителей. ISAF приостановили использование HIMARS до полного изучения инцидента. Британский офицер позже сказал, что ракеты попали в цель, что цель использовалась талибами, и применение системы было возобновлено. В сообщениях указывается, что гибель мирных жителей произошла из-за использования талибами живых щитов. Силам ISAF не было известно о присутствии гражданских лиц в этом месте.

В ночь с 7 на 8 февраля 2018 года подразделения ВС США, входящие в состав международной коалиции, в ходе боестолкновения под Хашамом в сирийской провинции Дейр-эз-Зор нанесли ракетно-бомбовые удары и применили HIMARS против батальонной группы сирийских проправительственных сил.

20-тонник с изотермическим полуприцепом

Изотермический полуприцеп объёмом 82 м3 имеет схожие потребительские свойства с изотермическими фургонами меньшего размера. Эталонными, для данного типа полуприцепа можно считать следующие габаритные размеры:

Габаритные размеры изотермического полуприцепа объёмом 82 м3:

  • Длина: 13,6 м
  • Ширина: 2,45 м
  • Высота: 2,45 м
  • Объём: 82 м3
  • Грузоподъёмность: 20-25 тонн

Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: полуприцепы объёмом 76-78 м3 – имеет меньшую длину (12,5 – 13 м) и полуприцепы имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м).

Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или кол-во паллет, которые можно загрузить.

Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающий сохранность легкобъющегося груза.

Отличительной особенностью грузового отсека типа “Термофургон”, является способность сохранять в течении длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.

Характеристика

Как и все пауки, черная вдова имеет 8 ног. Мужские и женские особи отличаются. Самки вдвое крупнее, с блестящими черными органами и красной отметиной в форме песочных часов на нижней части своего круглого живота. Маркировка может быть также оранжево-желтой. Самцы бледнее, с красными или розовыми пятнами на спине. Самки длиной около 40 мм с вытянутыми ногами, их черные, шаровидные животы около 9-13 мм.

Важной характеристикой черной вдовы являются его лохматые лапы-гребни. Ряд сильных, изогнутых щетинок расположен на задней паре ног и используется, чтобы стянуть паутину над захваченной добычей.
Яйца помещены в сероватые, шелковые шары от 12 до 15 мм в диаметре. Кладки содержат от 200 до 900 яиц и находятся в паутине.
Паучата сначала полностью белые

Затем становятся похожи на взрослых пауков, хотя меньше размером. Фото пауков черных вдов легко найти в литературе, инете.
Их паутина, как известно, прочнее шелка. Черная вдова не плетет красивую паутинку, вместо этого она делает толстые полотна и ловит в них жуков, мух, кузнечиков, бабочек и других пауков.

Кладки содержат от 200 до 900 яиц и находятся в паутине.
Паучата сначала полностью белые. Затем становятся похожи на взрослых пауков, хотя меньше размером. Фото пауков черных вдов легко найти в литературе, инете.
Их паутина, как известно, прочнее шелка. Черная вдова не плетет красивую паутинку, вместо этого она делает толстые полотна и ловит в них жуков, мух, кузнечиков, бабочек и других пауков.

Их паутина, как известно, прочнее шелка. Черная вдова не плетет красивую паутинку, вместо этого она делает толстые полотна и ловит в них жуков, мух, кузнечиков, бабочек и других пауков

  • Паук черная вдова, фото говорит об их опасности, все же имеют врагов. Осы могут ужалить и парализовать их, также это любимая пища богомолов. Некоторые птицы едят их, но могут в конечном итоге получить расстройство желудка от яда. Яркие красные отметины на животе предупреждать возможных хищников, что паук — противная еда.
  • Черные вдовы одиноки в природе. Они общаются только во время спаривания. Их иногда можно увидеть висящими вниз головой в сети, определив по песочным часам на брюшке.
  • Черная вдова способствует балансу экосистемы, потребляя насекомых: комаров и мух. Он также контролирует численность вредителей сельскохозяйственных культур, питаясь насекомыми-вредителями, которые уничтожают растения: саранчой, кузнечиками, жуками и гусеницами.

Паук черная вдова, укус которого опасен, а яд в 15 раз сильнее, чем у гремучей змеи, к счастью редко нападает на людей. Лишь тогда, когда человек нарушает его покой. Только укусы самок можно рассматривать как угрозу для здоровья человека

Двигатель

У автомобиля тоже есть сердце. Оно может быть бензиновым и дизельным и может измеряться в литрах и цилиндрах. Как вы, наверное, правильно догадались, речь идет о двигателе. Но, обо всем по порядку.

Довольно часто в технических описаниях автомобиля можно встретить такие термины как: двигатель V6, V7, V8, и т. д. Цифровые обозначения в данном случае обозначают количество цилиндров.

Цилиндр в двигателе это то место где происходит непосредственное сжигание топлива. Естественно чем больше цилиндров в моторе, тем выше его мощность, и «прожорливость”. Обычно, если у двигателя много цилиндров, то значит, туда может поместиться больше литров топлива, что и увеличивает показатель потребляемости.

Отсюда и происходит такая классификация, как малолитражка, т. е. в таких авто присутствует мало цилиндров и малый затрат литров топлива.

Теперь давайте перенесем наше внимание на различие между дизельным и бензиновым двигателем. Главное их отличие в принципе работы

Топливо в бензиновом двигателе воспламеняется при помощи искры, которую дает свеча зажигания. Сгорание в дизельном двигателе происходит за счет давления, которое оказывает на топливо в цилиндре поршень

Главное их отличие в принципе работы. Топливо в бензиновом двигателе воспламеняется при помощи искры, которую дает свеча зажигания. Сгорание в дизельном двигателе происходит за счет давления, которое оказывает на топливо в цилиндре поршень.

О том, что лучше бензин или дизель, идет вечный спор, и каждый выбирает своё. У обоих типов двигателей есть свои плюсы и недостатки.

Вот некоторые из них:

  1. Бензиновый движок не требует такой частой смены фильтров и масла, как это бывает у дизеля.
  2. Бензиновый мотор в отличие от своего дизельного собрата обладает меньшим количеством вредных выбросов в атмосферу.
  3. Бензиновый двигатель может быть более устойчивым к низким температурам.

Зато:

  1. У дизеля уровень КПД наиболее выше.
  2. Дизельные движки считаются более долговечными.

В заключение хотелось бы добавить: если вы хотите иметь четкое представление о характеристиках того или иного авто, попробуйте сравнить его с самыми топовыми моделями. К примеру, найдите в сети самый быстрый авто в мире, и сравнивайте его характеристики с теми моделями, которые доступны вам. Ведь недаром говорят, что все познается в сравнении.

Opel Astra H – технические характеристики для целого семейства

Технические характеристики Opel Astra H невозможно описать одним абзацем. Потому что Astra H это не один автомобиль, это целое семейство. Линейка, состоящая как минимум из 5 автомобилей. Одинаковых на первый взгляд, но разных по своей сути, по своим ходовым качествам, внешнему виду и размеру.

Astra H стала выпускаться в 2004 году. В 2007 пережила небольшой рестайлинг. Изменениям подверглись технические характеристики двигателей. Они стали более мощными, экономичными и экологичными. Также поменялись передний бампер, зеркала, и некоторые элементы отделки салона. Производится Astra H до сих пор, в кузове универсал, седан либо 5-дверный хэтчбэк, но уже под именем Astra Family.

Технические характеристики Opel Astra H hatchback

Эксплуатационные характеристики Опель Астра хэтчбек

Максимальная скорость: 185 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 12.3 cРасход топлива на 100км по городу: 8.5 лРасход топлива на 100км по трассе: 5.5 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.6 лОбъем бензобака: 52 лСнаряженная масса автомобиля: 1265 кгДопустимая полная масса: 1740 кгРазмер шин: 195/65 R15 TРазмер дисков: 6.5J x 15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечноОбъем двигателя: 1598 см3Мощность двигателя: 105 л.с.Количество оборотов: 6000Крутящий момент: 150/3900 н*мСистема питания: Распределенный впрыскТурбонаддув: нетГазораспределительный механизм: DOHCРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 79 ммХод поршня: 81.5 ммСтепень сжатия: 10.5Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза: ДисковыеАБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: ПереднийКоличество передач: механическая коробка — 5Количество передач: автоматическая коробка — 5Передаточное отношение главной пары: 3.94

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойкаЗадняя подвеска: Амортизационная стойка

Кузов

Тип кузова: хэтчбекКоличество дверей: 5Количество мест: 5Длина машины: 4249 ммШирина машины: 1753 ммВысота машины: 1460 ммКолесная база: 2614 ммКолея передняя: 1488 ммКолея задняя: 1488 ммОбъем багажника максимальный: 1330 лОбъем багажника минимальный: 380 л

Техническое оснащение и Характеристики Opel Astra H

Наименее мощным, но в то же время самым надежным двигателей из предлагаемых для третьей Астры является четырехцилиндровый «шестнарь» объемом 1.4 литра. Мощность шестнадцатиклапанного 1.4 Opel – 90 лошадиных сил.

В гамме двигателей Astra H присутствует два бензиновых 1.6. Первый выдает 105л.с, а мощность второго на 10 лошадиных сил выше — 115 лошадиных сил. На двигателях 1.6 при пробеге превышающем 40 000км замечена вибрация при оборотах в диапазоне 2 500 — 3 000, как правило данный неприятный момент связан с системой изменения фаз газораспределения.

Двигатели объемом 1.8л выдают мощность в 125 и 140 лошадиных сил. Силовые установки объемом 1.8л при пробеге в 70 000 страдают от подтекания сальника распредвала, а также может подтекать передний сальник коленвала. Также на моторах объемом 1.6 и 1.8л при пробегах свыше 50 000км может заклинить шестерня распредвала. Как правило перед этим при запуске мотора слышится скрежет на протяженности 2-3 секунд.

Наиболее мощными бензиновыми агрегатами являются турбированные моторы объемом 2.0л. Их мощность: 170, 200 и 240 л.с.

На Opel Astra H 2004 – 2010г устанавливались турбодизельные моторы: 1.3 — 90л.с, 1.7 – 80 и 100л.с, 1.9 – 120 и 150л.с

По отзывам специалистов, лучше купить бензиновую Астру, так как дизеля требуют еще большего внимание, чем бензиновые агрегаты Опель. Если на дизельной Астре значительно упала мощность и машина начала дымить, возможно причина в сажавом фильтре, который уже просит замены

На дизельных модификациях Астры установлен двухмассовый маховик, со временем он становится причиной стуков и вибраций, как правило замена потребуется при пробеге в 150 000км.

На модификациях Астры с моторам 1.4 и 1.6л сзади установлены барабанные тормоза, на более мощных Астрах на всех колесах дисковые тормоза. Передних колодок Астре хватает на 30 000км, задних — барабанных на 60 000км. Сами тормозные диски Астры служат 60 000км.

Покупать подержанную астру лучше всего с механической КПП. Механика от ремонта до ремонта прослужит не менее 100 000км, а иногда и 200 000км. Задняя передача механической коробки Астры не оснащена синхронизатором, именно поэтому сразу после остановки задняя скорость на Астре плохо включается.

Четырех ступенчатый автомат Астры оснащен зимним режимом, но если им долго не пользоваться, однажды кнопка активации может просто не сработать. Рывки при переключениях с первой на вторую на этой коробке считаются нормой, но рывки при переключениях со второй на третью говорят о неисправности. В некоторых случаях для ремонта потребуется заменить гидроблок. В корпус автоматической коробки передач Астры встроен радиатор охлаждения КПП, бывает, что охлаждающая жидкость протекает и смешивается с маслом, что также не увеличивает ресурс агрегата.

Роботизированная коробка передач при пробеге в 100 000км попросит замены вилки. Обычно до переборки робот Easy Tronic служит более 100 000км, чтобы не укоротить срок службы роботизированной КПП при кратковременной остановке следует включать нейтральную передачу.

Подвеска Астры довольно выносливая. По отзывам владельцев она жестковата. Чаще всего в ходовой части Opel меняются стойки стабилизатора и рулевые тяги, данная операция проводится при пробеге в 50 000км.

Цена

Купить Opel Astra H 2004 – 2010г можно практически в любом городе СНГ. Цена Opel Astra H 2007 года 11 000 — 12 000$. Астра является неплохим вариантом для человека живущего в городе, в меру быстрый автомобиль с не прожорливым двигателем и просторным салоном, к тому же Astra отличается хорошим уровнем безопасности.

Характеристики тормозной системы

Важнейшими тех характеристиками авто является тип и конструкция его тормозной системы. От этого не только зависят особенности эксплуатации автомобиля, но и безопасность управления авто, а также обязательный список сервисных работ, которые проводятся на установленных производителем пробегах. На автомобилях используются различные по своей конструкции тормозные системы, которые различаются своими эксплуатационными характеристиками и рядом других параметров.

Простейшие барабанные тормоза использовались на автомобилях в конце прошлого века, однако даже сегодня они не утратили своей актуальности. Такой тип тормозной системы отличается надежностью, долговечностью и простотой конструкции. Существенно упрощается обслуживание автомобиля, его владельцу не требуется постоянно выполнять замену дорогостоящих тормозных дисков. Недостатком таких барабанных тормозов является их посредственная эффективность при замедлении автомобиля. Сегодня такой тип тормозов используется преимущественно на машинах бюджетного класса.

Большинство современных автомобилей используют дисковые или вентилируемые дисковые тормоза, которые обеспечивают эффективное замедление автомобиля, гарантируя тем самым безопасность управления машиной. В нашем каталоге вы найдете все необходимые сведения по тормозной системе автомобиля, наличие или отсутствие у него антиблокировочной системы, а также конструкции тормозов спереди и сзади.

Комплектации Opel Astra H

На Astra Н 3 варианта комплектаций: Essentia, Enjoy, Cosmo. Самая простая – Essentia, включает в себя руль, отделанный кожей, кондиционер, подогрев передних сидений. В Enjoy добавляется климат-контроль, датчик света. Cosmo –максимальная комплектация, может похвастать 16-люймовыми легкосплавными дисками, датчиком дождя, сидениями со вставками из эко-кожи. Также для 3-дверного хэтчбэка предусмотрен вариант с панорамной крышей. В комплектации OPC, доступной только для хэтчбэка GTC, установлены спортивные обвесы, 17-дюймовые диски и сидения Recaro. Также в универсалах и седанах есть дополнительные прикуриватели в багажнике, для установки холодильника в багажник. В 2008 году была возможность приобрести версию Astra Н Limousine, но только под заказ, из Германии.

Тактико-технические характеристики ТТХ — это… Что такое Тактико-технические характеристики ТТХ

Словарь военных терминов. — М.: Воениздат. Сост. А. М. Плехов, С. Г. Шапкин.. 1988.

  • Тактико-специальная подготовка
  • Тактическая авиация

Смотреть что такое «Тактико-технические характеристики (ТТХ)» в других словарях:

  • Тактико-технические характеристики — ТТХ (Тактико технические характеристики) совокупность количественных характеристик единицы военной техники или оружия, описывающих её возможности. В процессе эксплуатации техники происходит ухудшение её ТТХ из за износа деталей. Когда ТТХ военной …   Википедия

  • ТТХ — тактико технические характеристики техн. Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного… …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • ТТХ — тактико технические характеристики (мн.ч.) тактико технические характеристики транспортно технические характеристики …   Словарь сокращений русского языка

  • M113 — Armoured Personnel Carrier M113 Классификация бронетранспортёр …   Википедия

  • V-1 — Краткие тактико технические характеристики ФАУ 1 Фау 1 Fieseler 103 тип крылатая ракета Экипаж нет Размеры Длина, м: 7,90 Размах крыльев, м 5,37 …   Википедия

  • М113 — Armoured Personnel Carrier M113 Классификация бронетранспортёр Боевая масса, т 10,4 Экипаж, чел. 2 …   Википедия

  • ФАУ-1 — Краткие тактико технические характеристики ФАУ 1 Фау 1 Fieseler 103 тип крылатая ракета Экипаж нет Размеры Длина, м: 7,90 Размах крыльев, м 5,37 …   Википедия

  • McDonnell Douglas AH-64 Apache — AH 64 Apache AH 64D Апач Тип ударный вертолёт …   Википедия

  • Т-26 — У этого термина существуют и другие значения, см. Т 26 (значения). Т 26 обр. 1931 года …   Википедия

  • Крейсера проекта 68-бис — Крейсера проекта 68 бис …   Википедия

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА — это… Что такое ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • техническая фотосъемка
  • техническая характеристика изделия

Книги

  • Монтаж Техническая экспл. и ремонт…, Акимова Н.. Может быть полезно студентам высших учебных заведений, практическим работникам. Приведены организационная структура и методы планирования электроремонтного производства, типовые… Подробнее  Купить за 1204 руб
  • Монтаж, техническая эксплуатация и ремонт электрического и электромеханического оборудования, Н. А. Акимова, Н. Ф. Котеленец, Н. И. Сентюрюхин. Рассмотрены вопросы, связанные с правильным хранением, монтажом и техническим обслуживанием электрических машин и аппаратов, трансформаторов, распределительныхэлектрических сетей,… Подробнее  Купить за 1137 грн (только Украина)
  • Материаловедение. Техническая керамика в машиностроении. Учебник для академического бакалавриата, Гаршин А.П.. В учебнике изложены основные этапы технологии получения и области применения технической керамики, получаемой на основе тугоплавких соединений (оксидов, карбидов, нитридов, боридов) в… Подробнее  Купить за 1033 грн (только Украина)

Особенности конструкции M142 HIMARS

В состав системы залпового огня HIMARS входят:

  • боевая машина М142;
  • транспортно-заряжающая машина;
  • неуправляемые и управляемые реактивные снаряды;
  • средства управления огнем.

Боевая машина М142 выполнена на модифицированном шасси 5-т грузового автомобиля Stewart & Stevenson с колесной формулой 6х6. Двигатель — дизель Caterpillar 3116 ATAAC с газотурбинным наддувом, объемом 6.6л, мощностью 290 л.с. при 2600 оборотов в минуту. Число цилиндров — 6. Запас топлива — 56 галлонов, запас хода — 480 км. Трансмиссия — Allison автоматическая, семискоростная. Подвеска — параболическая с листовыми рессорами. Дорожный просвет — 564мм. Преодолеваемые водные преграды глубиной до 0.9м. Расчет боевой машины — 3 человека (водитель, наводчик-оператор и командир БМ), но по мнению разработчиков системы в особых условиях огонь может вести один номер расчета.

Артиллерийская часть не имеет постоянного пакета направляющих. В качестве пакета направляющих используются стандартные одноразовые транспортно-пусковые контейнеры боевой машины РСЗО MLRS. Стрельба может быть осуществлена всеми типами неуправляемых и управляемых реактивных снарядов системы MLRS, а также управляемыми ракетами MGM-140 и MGM 164 оперативно-тактического комплекса ATACMS. После стрельбы отстрелянные ТПК заменяются снаряженными. ТПК снаряжаются реактивными снарядами и герметизируются на заводе-изготовителе. Стандартные транспортно-пусковые контейнеры весят 2270 кг и включают шесть труб из стекловолокна, жестко скрепленных обоймой, выполненной из алюминиевого сплава. Внутри направляющих имеются спиральные металлические полозки для придания снаряду вращения против часовой стрелки с частотой 10–12 об/мин при выстреле. Пуск снарядов осуществляется непосредственно из сменных контейнеров. Снаряды могут храниться в таких контейнерах в боеготовом состоянии в течение 10 лет.

Система управления огнем, блоки электроники и связи совместимы с аналогичными элементами боевой машины М270А1 реактивной системы залпового огня MLRS. В настоящее время разработан вариант модернизированной боевой машины М142. Модернизированная БМ оснащена недорогим пультом управления огнем, имеет усовершенствованные интерфейсы (т.е. элементы и блоки, с помощью которых осуществляется эксплуатация) системы вооружения, механизм горизонтального наведения, процессор блока навигационной системы определения местоположения пусковой установки и интерфейс связи V.24. Тактика применения и обучение как для РСЗО MLRS.

Транспортно-заряжающая машина представляет собой грузовой автомобиль (6Х6) с бортовым краном и прицепом. В задней части грузового автомобиля смонтирован подъемно-поворотный кран, с помощью которого осуществляется загрузка и разгрузка контейнеров. На машине и прицепе перевозятся по два ТПК.

Боевая машина может транспортироваться транспортным самолетом С-130 Hercules. Время перевода в боевое положение после выгрузки из самолета составляет 10 мин. БМ М142 обладает высокой мобильностью и после залпа способна с высокой скоростью покинуть огневую позицию, прежде чем средства противника определят ее.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий