Металлический гараж своими руками: самостоятельная сборка гаража, чертежи

Каркас из дерева и металла

Такое сооружение можно сделать на основе деревянного или же металлического каркаса.

Металлический каркас из профильной трубы

Такой каркас из металла отличается высокой прочностью: он полностью устойчив к огню и к механическому воздействию, однако стоит в несколько раз больше деревянного покрытия. Работать с таким материалом нужно тому, кто умеет использовать соответствующие приборы, к примеру, сварку, дрель, болгарку. Для того чтобы создать гараж каркасного типа из трубы своими руками, вам нужно воспользоваться металлопрокатом или гнутым металлопрофилем.

Нижняя зона каркаса крепится к фундаменту сваркой или анкерами. Можно также использовать саморезы, но такой тип крепления будет наименее надёжным. После этого по углам установить стойки. К нижней части каркаса и анкерам прикладывается профиль углами наружу и приваривается. В конце крепятся дополнительные вертикальные стойки и горизонтальные ребра по всей площади.

Также нужно уделить внимание профилю над местом, где будут находиться ворота. В противном случае монтаж дверей в дальнейшем станет трудностью для автолюбителя

Выбор крыши будет по желанию владельца. Она может быть двускатная, плоская или же односкатная. Каркас для гаража можно купить в готовом виде. Это намного выгоднее, и установка будет происходить в несколько раз быстрее.

Каркас из дерева

Каркас из брусьев будет стоить намного меньше металлического. Строится он таким же способом: выстраивается нижняя часть, стойки вертикальные и промежуточные, верх и остальное. Но в отличие от металлического каркаса, в этом случае экономить на материале не нужно. Лучше приобрести хороший и крепкий брус.

Укладка шлакоблоков

Длина и высота стен в этом случае будет определена индивидуально. Кладка блоков происходит наподобие кладки кирпича. Наиболее распространённые методы:

  • в камень;
  • в половину камня;
  • в полтора камня;
  • в несколько камней.

Толщина будет напрямую влиять на устойчивость и крепость готовых стен, а также на их защиту от ветра, перепада температур и других погодных условиях.

Чаще всего строители используют именно кирпичный способ укладки, при котором следующий ряд перекрывает швы нижележащего. Для начала выкладываются углы, затем между ними протягиваются верёвки для ровности кладки.

Технология сборки

Быстровозводимые гаражи из металлоконструкций, во время строительства, требуют определённой последовательности. Итак, алгоритм действий при установке металлического гаража:

  1. Необходимо подготовить площадь для строительства, выверить по уровню горизонтали.
  2. Разметить основание.
  3. Подготовить грунт, фундамент, то есть определиться, на что поставить металлический гараж.

Если установка металлического гаража будет осуществляться на фундамент, необходимо будет сделать:

  • гидроизоляцию наружных стенок;
  • армировать прутом металлическим;
  • заложить по углам анкера и выступающие штыри, служащие для дальнейшей установки каркаса;
  • залить бетоном.

Для сборки металлического гаража, а именно каркаса, необходимо:

  • гидроизолировать верхнюю поверхность фундамента герметиком;
  • произвести монтаж каркаса, закрепить его деталями;
  • установить несущие стойки по углам;
  • возвести верхнюю обвязку;
  • установить дополнительные стойки, горизонтальные элементы;
  • укрепить рамы и петли;
  • произвести монтаж конструкций или перекрытий (в зависимости от типа крыши: двускатной или односкатной);
  • нанести на каркас защитный слой из ЛКП.

После того, как металлический разборный гараж установлен, можно выполнить его утепление.

Устройство вентиляции

Вентиляция в гараже важна и необходима. Дело не только в воздухообмене, но и в обеспечении перемещения теплых и холодных масс, своевременном удалении конденсата с поверхности металлических конструкций, чтобы в будущем он не привел к образованию очагов коррозии.

Простейшим решением проблемы будет монтаж в здании гаража двух патрубков: через нижний будет осуществляться приток, а через верхний, выведенный на крышу и закрытый грибком, отток воздуха. При желании в гараже можно устроить принудительную вентиляцию, но она обойдется дороже, с учетом расходов на электроэнергию для питания мотора вентилятора.

Решение должно быть максимально эффективным и экономически выгодным, чтобы затраты на его реализацию, монтаж не повлияли на бюджет заказчика стройки.

Утепление гаража

Главный и серьезный недостаток металлических конструкций состоит в том, что они «холодные», не приспособленные для длительного пребывания людей, особенно зимой. Чтобы исправить ситуацию, гараж можно утеплить.

Для этого используют пенопласт, базальтовую вату или рулонный материал – все, что заказчик сочтет нужным применить. По теплоизоляционным свойствам лидирует вата, зато пенопласт выигрывает по низкой стоимости и доступности

При утеплении конструкций гаража важно обеспечить устройство пароизоляции – пленки, проложенной между теплоизоляционным слоем и металлом

Крепление осуществляется с помощью специальных анкеров, саморезов подходящей длины с крупными шляпками. После монтажа готовый утепляющий слой можно накрыть пластиковой вагонкой – это экономически оправдано для общего «бюджетного» характера конструкции гаража.

Напольные покрытия в металлический гараж

Цементная поверхность

Смешайте грунт с гравием или щебнем, выровняйте полученную массу. Затем нанесите цементный раствор (соотношение с песком один к пяти) небольшим слоем. Спустя неделю нанесите более крепкий аналогичный слой жидкой консистенции. Помните о затирке финишного слоя для гладкости пола.

Бетонный настил

  • Данный пол укладывается на песок с толем, пергаментом. На готовый материал заливается бетонная стяжка с добавлением щебня.
  • Если основание из щебня, обязательно идет арматурная сетка. Затем заливается крепкий раствор бетона. С временным интервалом наносится жидкая цементная масса для выравнивания.

Кирпичный пол

С таким основанием металлический гараж своими руками смотрится презентабельно. Чтобы его построить, на подготовленную поверхность клинкерный кирпич укладывается ребром, швы замазываются клеящим составом.

Деревянное покрытие

Настил актуален для ленточного фундамента. В любом случае, пол под гараж из металлопрофиля своими руками расстилается на рубероид или полиэтилен, которые задержат влагу. Ширина перекрытий должна быть минимум 10 см, не забудьте про заступы на стены во время укладки.

При относительно ровной поверхности, настил в металлический гараж ложится на лаги (фиксируются к брускам по периметру комнаты). Промежуточные перекрытия крепятся уголками. Черновой пол идет параллельно входа, чистовой материал укладывается по ходу помещения.

Нужно ли заливать фундамент и как это делать?

Гараж из металлопрофиля — легкая постройка, для любых других целей она могла бы обойтись без фундамента. Но, поскольку для хранения автомобиля потребуется ровная надежная площадка, вопрос наличия фундамента решается автоматически.

Выходом из ситуации станет обустройство плитного фундамента, точнее — облегченной версии такого основания. Самым простым решением будет укладка двух железобетонных плит на заранее спланированный участок.

Такое основание сможет свободно перемещаться при сезонных подвижках грунта, не вызывая деформаций или разрушения постройки, которая будет двигаться вместе с основанием без ущерба для себя.

В некоторых случаях можно залить плитный фундамент самостоятельно, выкопав небольшой котлован, сварив каркас из арматуры, построив опалубку и залив пространство бетоном, как показано на фото выше. Но такие работы потребуют больших затрат как труда и времени, так и денег.

Проще и эффективнее обойтись готовыми плитами, результат будет точно такой же.

Монтаж гаража из труб

Чтобы собрать гараж из профильной трубы, необходимо провести работу, включающую в себя следующие шаги:

  • Проектирование конструкции;
  • Обустройство фундамента;
  • Создание каркаса;
  • Обшивка каркаса;
  • Установка ворот;
  • Монтаж теплоизоляции.

Проектирование включает в себя не только создание чертежа, но и определение участка, отведенного под строительство, и расчет габаритов гаража. Оптимальный вариант размеров постройки – 6 метров в длину, 3,5 в ширину и 2,5 в высоту. Чертежи гаража из профильной трубы своими руками нужно готовить заблаговременно, чтобы выполнять работу спокойно и поэтапно.

Фундамент, несмотря на небольшой вес конструкции, все же требуется. Подбирать конструкцию фундамента нужно в зависимости от особенностей грунта на участке. Для прочной и устойчивой почвы подойдет небольшой свайный фундамент, собранный из профильных труб, залитых бетоном. К верхним краям полученной конструкции привариваются металлические пластины – опоры для каркаса.

Далее производится монтаж и обшивка каркаса. Материалом для обшивки чаще всего является профнастил, который можно использовать и для кровли. Его листы прикручиваются к трубам каркаса посредством саморезов и резиновых прокладок. Каркас обшивается с трех сторон.

Последним этапом является установка ворот и утепление гаража, если в этом есть необходимость.

Глубина и тип фундамента

При его выборе обязательно учитывается вес конструкции и вид грунта. При возведении стен из шлакоблоков достаточно обустройства мелкозаглубленного ленточного или столбчатого основания. Его можно залить из бетона или соорудить из тех же блоков.

Но, если для возведения стен используются пустотелые конструкции, то для обустройства фундамента понадобятся полнотелые шлакоблоки. Фундамент из них способен выдержать конструкцию весом до 100 т.

Подготовка траншеи

Разметка фундамент для гаража

Перед началом работ необходимо определиться с шириной и длиной строения. Чертежей и фото гаража, возведенного своими руками, в сети немало. Для легкового авто стандартных размеров достаточно будет возведения здания размером 3х6 м. По ширине необходимо оставить запас в 70 см для удобства прохода и обустройства стеллажей. Если к гаражу планируется пристроить мастерскую, то длина или ширина соответственно увеличиваются. Приемлемая высота такого строения составляет 2,3 м.

При выборе места для гаража обязательно проверьте план коммуникаций, чтобы не повредить водопроводные и газовые трубы. Для разметки будущей траншеи используют металлические прутки или прочные деревянные кольями с заостренными концами. Их расставляют по углам и сторонам будущего фундамента через каждые 1,5-2 м. Между ними туго натягивают прочный шнур. Для получения идеального прямоугольника его следует протянуть и от углов – диагонали должны получиться равными по размеру и иметь одинаковые углы пересечения.

Траншею роют вручную – при использовании техники грунт будет осыпаться. После его выемки на глубину 70-80 см (на глинистых грунтах на 150 см) землю следует тщательно уплотнить. Для беспроблемных почв большой необходимости в этом нет. На слабых же грунтах эта процедура является обязательной. При хорошем уплотнении песчаной почвы, супеси или суглинка просадка может составлять до 0,5 м.

Если в гараже предусматривается смотровая яма, вначале готовится котлован для нее. Такую яму укрепляют временной опалубкой, а лишь затем приступают к подготовке траншеи для фундамента.

Укладка блоков для фундамента

Ленточный фундамент из шлакоблоков

Основным минусом шлакоблоков является невысокий показатель на изгиб. Даже при небольшой подвижке грунта, к примеру, во время оттаивания его весной, по ним могут пойти трещины.

Поэтому обустройство гаража следует начинать с выбора типа основания. Возведение фундамента из шлакоблоков допустимо лишь на сухих песчаных почвах, супесях или суглинках. При строительстве на влажном грунте зданию потребуется основание, уходящие под землю ниже точки его промерзания.

Шлакоблоки укладывают на подушку из песка и щебня толщиной 40 см. Вначале траншею необходимо гидроизолировать. Для этого используют рубероид или стекловолокно.

Для получения более массивной подошвы шириной 40 см первый ряд блоков выкладывают «тычком», то есть поперек стены. Остальные ряды располагают обычным способом, «ложком», то есть повдоль. В этом случае толщина стен фундамента будет равняться 20 см.

Виды ленточного фундаментa

Укладку производят в шахматном порядке таким образом, чтобы каждый из блоков следующего ряда приходился на шов ряда предыдущего. Для получения надежной конструкции вертикальность и горизонтальность рядов выверяется строительным уровнем. Высоту фундамента необходимо рассчитать таким образом, чтобы он возвышался над поверхностью на 0,7 м.

Выложенное основание необходимо упрочить с помощью штукатурной сетки. Ее крепят на цементный раствор толщиной 2 см. Для защиты основания от влаги его покрывают жидким битумом. Поверх него крепится двойной слой рубероида или другого рулонного гидроизолятора. После того, как фундамент будет полностью готов, пространство между ним и грунтом засыпается землей и плотно утрамбовывается.

Для пучинистых почв и при близком расположении грунтовых вод использование блочного фундамента нежелательно. Ведь при подвижке грунта в горизонтальном направлении кладка, да и сами шлакоблоки, могут разрушиться.

Журнальный столик: чертежи, подробная инструкция изготовления своими руками из подручных материалов (125+ Фото & Видео)

Выбор профлиста для гаража

Профнастил делают из оцинкованной стали. Толщина листа — от 0,4 до 1 мм. Строя гараж из профнастила имеет смысл для стен и кровли выбрать материал разной толщины. Для кровли нормальная толщина 0,45-0,5 мм, для стен лучше брать 0,6-0,7 мм.

Металлопрофиль выпускается разного назначения: для стен, кровли, несущий (не требует каркаса). Материал, предназначенный для стен, маркируется буквой «С», для кровли — буквой «К», несущий обозначают «Н». Есть еще двойного назначения — для несущий для стен, маркируется он «НС». Некоторые производители ставят перед этими буквами «П», что обозначает «профнастил».

Для строительства гаража из профнастила для стен берут материал с маркировкой «С», для кровли с буквой «К». Далее в маркировке за буквой стоят цифры. Они обозначают высоту волны. Например, надпись С18 — можно расшифровать как «стеновой металлопрофиль с высотой волны 18 мм». Именно такой материал в основном и берут на стены гаража. Он имеет достаточную степень жесткости (чем выше волна, тем больше жесткость) и в то же время стоит не очень дорого. При желании можно взять еще более жесткий С21.

Некоторые виды профилей и размеры профнастила

Ширина листа профнастила зависит от высоты волны. Чем выше волна, тем меньше будет ширина. В маркировке полная ширина листа указывается через дефис. Например, профлист НС44-1000 имеет ширину листа 1000 мм, а Н60-845 получается шириной 850 мм. Но при закупке надо учитывать, что листы металлопрофиля укладываются с перехлестами — вертикальными и горизонтальными. Поэтому требуется материала на 10-15% больше, чем покрываемая им площадь.

Есть еще один параметр, с которым стоит определиться — построите вы гараж из оцинкованного профнастила или с полимерным покрытием. Оцинкованный стоит дешевле, но больше подвержен воздействию погодных факторов. И, хотя материал с нормальной оцинковкой может прослужить около 10 лет, у цветного срок службы может составлять 30 лет и более. Часто немаловажным является внешний вид гаража, а смотрится оцинковка намного «проще».

Транспортировка в разобранном виде

Для того чтобы привезти гараж в разобранном виде потребуется транспорт, вместимость которого зависит от размеров и веса деталей конструкции. В некоторых случаях для перевозки достаточно грузовичка типа Газель грузоподъемностью до 1,5 тонн, а может потребоваться и более тяжелые автомобили, с большей площадью кузова. Погрузка тоже полностью зависит от размеров и веса.

Если детали небольшие и весят не более 100 кг каждая, то погрузку можно осуществить вручную, при более увесистых конструкциях, потребуется кран.

Особое внимание необходимо уделить подготовке к транспортировке, а именно разборке. Если на гараж нет чертежа или какой-либо другой документации, при помощи которой можно определить положение панелей при сборке, то на этапе разборки нужно пометить каждую из деталей, сделать фотографии собранной конструкции

Керамзитоблоки

Этот материал не так популярен в строительстве гаражей, как газобетон или шлакоблоки, но в условиях сурового климата ему нет равных по показателю теплопроводности. К традиционной для бетонных блоков основе из цемента, песка и воды добавляют керамзит (гранулы размером 5-40 мм). Керамзит – легкий, но достаточно прочный материал, а за счет своей пористой структуры он хорошо сохраняет тепло, потому чем больше керамзита в составе блока, тем более высокий уровень теплоизоляции можно получить в итоге.

Плюсы:

  • отличные теплоизоляционные свойства, потому материал незаменим в северных районах;
  • как и для прочих бетонных блоков, для керамзитоблоков характерен небольшой вес и крупный размер, за счет чего строительство будет продвигаться быстро, при этом удастся обойтись облегченным фундаментом;
  • прочность, долговечность до 100 лет;
  • паропроницаемость и экологичность;
  • минимальные показатели усадки;
  • устойчивость к морозам, перепадам температур, повышенной влажности, грызунам, плесени;
  • относительно небольшая цена.

Казалось бы, перед нами идеальный материал, но свои минусы есть и у него:

  • трудности в обработке блоков. Если ячеистые бетоны можно резать ножовкой, то для керамзитобетона придется использовать пилу с зубьями из победита;
  • сложности при креплении, но использовать анкерные болты и дюбели можно;
  • не очень симпатичная поверхность, потому стены придется облицовывать.

Так как любой автовладелец хочет обустроить для своей машины теплое и сухое укрытие, то популярность блоков из керамзитобетона только возрастает.

Также при строительстве гаражей используют и другие блоки, но из-за наличия у них критических недостатков мы бы не рекомендовали их к применению. Так, например, газосиликатные блоки отличаются высокой гигроскопичностью, а блоки из полистиролбетона имеют невысокую прочность, потому можно столкнуться с трудностями при монтаже ворот. Неплохим вариантом мог бы стать арболит, который имеет шикарные теплоизоляционные качества, но он боится влаги, морозов и стоит дороже газобетона.

На какое основание можно ставить конструкцию?

Как уже было отмечено ранее, сборный Ижорский гараж отличается небольшим весом. Поэтому он не требует и капитального обустройства фундамента. Чтобы гараж прослужил вам длительное время и не потерял своих технических характеристик, его рекомендуется ставить на бетонное основание. Те кто пренебрегает этим советом, сталкиваются с проблемой проявления коррозии на металлическом основании постройки.

Прежде чем приступить к установке Ижорского гаража, необходимо:

  1. Подготовить территорию: убрать с выбранного вами места все кусты, крупный мусор, ветки, камни.
  2. Сделайте небольшое углубление в почве для укладки гидроизоляции, далее можно устанавливать опалубку и делать каркас из арматуры.
  3. Сформируйте стяжку, высота которой должна находиться на 10 сантиметров выше уровня земли. Таким образом, вы защитите гараж от излишней влаги, которая будет исходить из грунта. Стяжку стоит оставить до её полного высыхания.
  4. Чтобы стены прочно зафиксировались с основанием, стоит сделать нижнюю обвязку. Сварите металлические уголки и профильную трубу. Прежде чем укладывать обвязку на основание, положите листовую гидроизоляцию.

если вы устанавливаете такой разборный гараж временно или в дальнейшем планируете его демонтировать, лучше в качестве крепления деталей между собой использовать не сварку, а болты.

После того как вы капитально подготовили основание для гаража, можно приступать непосредственно к его сборке.

Справка! для более длительной эксплуатации конструкции, рекомендуется обработать нижние элементы битумом или жидкой резиной.

Сэндвич-панели

Если стоит задача построить гараж буквально за неделю, то лучшего решения, чем сэндвич-панели не найти. Это многослойный материал, состоящий из слоя утеплителя, который с обеих сторон прикрыт металлом, пластиком, гипсокартоном или OSB-плитой. Для гаража используют металлические панели. В качестве утеплителя выступает пенопласт, минеральная вата, пенополиуретан. Для гаража лучше брать панели, утепленные пенополиуретаном, который обладает минимальным коэффициентом теплопроводности, не боится влаги и способен к самозатуханию. Также можно остановиться на изделиях с минеральной ватой – она не поддерживает горение, но гигроскопична. Пенопласт не боится воды, но горит и может стать пристанищем для грызунов.

Плюсы:

  • высокая скорость строительства – гараж может быть готов уже через 3-5 дней;
  • относительно невысокая стоимость, особенно если сравнивать с кирпичом;
  • высокий уровень теплоизоляции, возможность обойтись без отопления;
  • простота возведения, возможность проводить работы даже зимой;
  • можно обустроить облегченный фундамент, так как сэндвич-панели достаточно легкие;
  • при необходимости такой гараж можно разобрать и собрать на новом месте;
  • отличный внешний вид, нет необходимости в дополнительной отделке.

Минусы:

  • некоторые утеплители не имеют достаточной пожаробезопасности;
  • необходимость квалификации для правильной установки панелей, иначе могут возникнуть щели, в которые постоянно будет задувать холодный воздух;
  • невысокая прочность: если для региона характерны частые ураганные ветры, землетрясения и сильные дожди с градом, лучше выбрать другой материал;
  • при постоянном воздействии прямых солнечных лучей и резких перепадах температуры есть вероятность деформации, что может привести к разгерметизации стыков;
  • невозможность крепить на стены шкафы и полки – все будет монтироваться на пол.

Да, недостатков немало, но для многих автовладельцев они не становятся значительными, потому сэндвич-панели широко применяются в гаражном строительстве.

Стены из пенобетона

Какой можно построить гараж? Для возведения стен сооружения нередко используются пеноблоки. Они представляют собой материал, состоящий из четырех компонентов. Это смесь воды, песка, цемента, а также вещества, способствующего образованию пены. Материал этот относительно легкий, но при этом обладающий хорошими теплоудерживающими свойствами.

Если построить гараж из пеноблоков, то он будет обладать следующими преимуществами:

  1. Быстротой возведения. Пеноблоки укладываются с большей скоростью, чем кирпич, к тому же их можно легко шлифовать и пилить.
  2. Низкой стоимостью. Пеноблоки, применяемые для стен, дешевле кирпича, а также иных традиционных материалов.
  3. Устойчивостью к появлению плесени и к гниению.

Построить гараж из пеноблоков своими руками вполне реально по причине их малого веса. Минусы таких стен заключены в сложности отделки, которая потребует специального крепежа.

Как делать гараж из пеноблоков? Монтаж такого материала довольно прост. Для проведения работ понадобится подготовить специальный клей. После этого пеноблок укладывается на фундамент с промазыванием его низа и бока. Сверху кладем следующий блок, используя предварительно натянутую нить-указатель.

Перегородки въезда в месте нахождения будущих ворот укрепляется двойной доской или брусом.

Каркасная конструкция

После монтажа фундамента идет строительство профильной формы своими руками. По всему периметру гаража профильные трубы максимальной длины укладываются на сваи и привариваются

Затем внимание уделяется скреплению вертикального стояка. После скрепления вертикальных опор фиксируются трубы по верхнему краю всего сваренного каркаса. Если планируется односкатное кровельное покрытие, то одна половина гаража должна быть выше другой

Дополнительно на горизонтальные формы крепятся железные балки, несущие практические функции. Виды установки конструкции:

Если планируется односкатное кровельное покрытие, то одна половина гаража должна быть выше другой. Дополнительно на горизонтальные формы крепятся железные балки, несущие практические функции. Виды установки конструкции:

  • сборка на месте (предусмотрено в том случае, когда строительство запланировано без помощников);
  • модульная сборка.

Более простой вариант: каждая из сторон собирается отдельно с учетом фиксации ребер жесткости, затем отдельные модули скрепляются вместе на фундаменте.

Фундамент для металлического гаража

Считается, что для такого легкого, не капитального, гаража создавать прочный, классический фундамент не имеет смысла. Специалисты рекомендуют сделать фундамент неглубоким (вглубь земли на 20-30 сантиметров) и нешироким (максимум 25 см). Еще один вариант – заливка армированной бетонной плиты на всю площадь будущего гаража – такой фундамент будет выполнять и роль пола строения.

Какой бы из предложенных вариантов не был бы выбран, необходимо придерживаться следующих рекомендаций мастеров:

  • фундамент или плита перекрытия должны располагаться над уровнем земли на 15-20 сантиметров выше – это предотвратит затекание воды непосредственно внутрь металлического гаража воды во время весеннего таяния снегов или затяжных дождей;
  • внимательно следите за уровнем заливного бетонного пола-фундамента или установленной плиты перекрытия – поверхность должна располагаться строго горизонтально;
  • по углам фундамента (любого типа) обязательно нужно вмуровать металлические штыри (фрагменты арматуры, вертикально стоящие) – к ним будет крепиться вся металлическая конструкция.

Специалисты рекомендуют заливать фундамент за один раз – конструкция должна носить монолитный характер. В принципе, эта задача выполняется легко – слишком большую площадь «одевать» в фундамент не нужно (металлические гаражи рассчитаны на один автомобиль), можно готовить бетонный раствор непосредственно на месте строительства в компактной бетономешалке.

Плитный фундамент

Можно ли построить гараж на слабых грунтах? Да. Основанием для такого сооружения должна стать монолитная железобетонная плита. На ее края и будут в дальнейшем опираться стены. Помимо участков со слабыми почвами такой тип фундамента применяется и там, где располагаются поверхностные грунтовые воды.

Использование плиты обладает своим преимуществом. Заключено оно в небольшом объеме земляных работ. Недостаток такого типа фундамента – невозможность сооружения подвала и смотровой ямы, а также большой расход арматуры.

Выполнение строительных работ ведется при выполнении следующих этапов:

  • снятия плодородного слоя почвы;
  • укладки песчаной подушки и ее трамбовки;
  • настилки слоя пленочной гидроизоляции;
  • установки опалубки по периметру будущего гаража;
  • монтажа двух сеток арматуры одна на другую;
  • укладки и трамбовки бетона;
  • утепления пенопластом боковых стен плиты.

Толщина такого фундамента для гаража должна составить от 10 до 20 см. Диаметр применяемой арматуры – 12 мм, а размер ячейки сетки – 20х20 см.

Металлический гараж – размер имеет значение

Металлический гараж – строение, которое можно использовать для:

  1. Размещения транспортного средства.

Гараж для одного автомобиля

  1. Хранения необходимого оборудования.

Размещение предметов в гараже

  1. Выполнения мелкого ремонта и ухода за автомашиной (см. ).

Мелкий ремонт авто Гаражи из металлоконструкций могут быть:

  1. Гаражными боксами, представляющими собой трехстенные конструкции, которые собираются в линейный комплекс.
  1. Сборными гаражами на каркасе.

Каркас для сборки гаража

  1. Сборными гаражами из готовых конструкций.

Сборка гаража из готовых панелей

Размер гаража железного зависит от его конструкции и выбранного металла.

Примеры изготовления металлических гаражей из разных материалов и их фото: В таблице представлены основные достоинства и недостатки металлических гаражей: Преимущества Недостатки

  1. Сравнительно небольшая масса.
  2. Возможность транспортировки.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий