Какой выбрать двухколесный прицеп для мотоблока: ТОП-10 лучших адаптеров

Деление на классы

Мотоблоки и мотокультиваторы делят на три класса. Выбор класса зависит от типа обрабатываемой почвы и площади участка. Различают легкие, средние и тяжелые культиваторы и мотоблоки.

  • Легкие. Подходят для обработки легких, причем ранее уже обработанных почв. Отличаются небольшой мощностью и весом, как правило, имеют небольшую зону обработки за один проход. Это — культиваторы для дачи, небольшого сада и огорода с ежегодной обработкой почвы. Отличаются высокой маневренностью. Но, из-за небольшого веса приходится прилагать значительные усилия для стабилизации их положения. Особенно это сказывается на работе с легкими мотокультиваторами — приходится хорошо давить, чтобы фреза оставалась на нужной глубине. Осваивать новые участки с техникой этого класса очень проблематично и может привести к быстрому износу. Мотокультиваторы разных классов
  • Средние. Пригодны для работы на средних по плотности почвах. Благодаря более солидному весу обработка возможна на большую глубину. Также может использоваться на дачах, но хорошо работает уже и на суглинках средней «тяжести», плодородных почвах. За счет большего веса техника более устойчива, не выпрыгивает из земли при работе. Маневренность по-прежнему высокая. Мотоблоки среднего класса подходят для обработки участков до полугектара, с мотокультиваторами этого типа работа идет быстрее, хотя на обработку больших территорий они не рассчитаны. Мотоблоки — легкие, средние, тяжелые — для участков разной площади
  • Тяжелые. Универсальные агрегаты для обработки любого вида почв, в том числе и для возделывания целины. Пригодны для перевозки урожая, для работы с другими навесными орудиями (косилкой). Целесообразно покупать, если в обработке больше гектара тяжелых почв или два и больше — легких. За счет большего веса и габаритов маневренность меньше, но ширина полосы обработки и возможная глубина — больше.

В общем, мотоблоки и мотокультиваторы по классам выбрать несложно. Для дач подойдут легкие и средние модели мотокультиваторов, для фермерских хозяйств больше подходят мотоблоки. По классу придется определяться по почве и размерам обрабатываемого участка.

Лучшие тяжелые бензиновые мотоблоки

Тяжелые бензиновые мотоблоки оптимальны для любой сельскохозяйственной деятельности. Они помогают при вскапывании грядок, высадке корнеплодов и их сборе. А при использовании некоторых специальных насадок мотоблоками даже можно полоть грядки. Главное — выбрать оптимальную модель с хорошим гарантийным сроком.

ELITECH КБ 700М3/15 15 л.с.

8.9

Рейтинг На основе отзывов покупателей

Производительность
8.3

Качество
9.2

Цена
8.4

Надежность
9.5

Отзывы
9.1

ELITECH КБ 700М3/15 имеет мощность в 15 лошадиных сил. Это делает модель мотоблока пригодной для рыхления больших площадей перед посадкой растений весной. Обычно ее выбирают дачники и любители огородничества, так как хорошие технические показатели сочетаются в ней с адекватной ценой. Диаметр фрез у мотоблока равен 30 сантиметрам, а ширина обработки колеблется между 80 и 130 сантиметрами. Это позволяет разравнивать почву и делать невероятно аккуратные, очищенные от камней и подземного сора грядки. А еще радует, что ELITECH КБ 700М3/15 не имеет заумных правил использования и полностью подстраивается под темпы работы и рост человека.

ПЛЮСЫ:

  • Специальные защитные крылья, исключающие возможность вылета чего-то из-под колес;
  • Простое регулирование ширины обработки;
  • Возможность использования нескольких скоростей и переключения во время работы;
  • Работает на бензине АИ92;
  • Электронное зажигание;
  • Хорошая комплектация от производителя.

МИНУСЫ:

  • Уровень шума достигает 106 дБ;
  • Редко встречается вне интернета;
  • Вес в 156 килограмм мешает перевозу и хранению модели.

Aurora COUNTRY 1400 MULTI-SHIFT 13 л.с.

8.7

Рейтинг На основе отзывов покупателей

Производительность
9

Качество
8,6

Цена
8.9

Надежность
8.5

Отзывы
8.5

Aurora COUNTRY 1400 MULTI-SHIFT можно назвать одним из трех мощнейших мотоблоков в подборке. Двигатель на 13 лошадиных сил и с объемом в 389 миллилитров позволяет модели заниматься пахотой, посадкой, покосом, сенокосом и даже устранением мелкого кустарника с участка. А еще она может перевозить грузы со скоростью от двух до пятнадцати километров в час. Это делает Aurora COUNTRY 1400 MULTI-SHIFT незаменимой в крупном подсобном хозяйстве или на частных фермах. Аппарат может работать в быстром и медленном скоростном режиме, причем каждый включает в себя еще по три скорости. Максимальная составляет 145 оборотов в минуту, а минимальная — приблизительно 24 оборота в минуту.

ПЛЮСЫ:

  • Есть система реверса;
  • Эргономичность и хороший в визуальном смысле дизайн корпуса;
  • Надежное дисковое сцепление;
  • Можно оснащать мотоблок телегой, картофелесажалкой, плугом;
  • Центр тяжести машины расположен так, что даже работа с почворезом удобна;
  • Хороший четырехтактный бензиновый двигатель OHV.

МИНУСЫ:

  • Большая цена;
  • Только ручной стартер;
  • Вес в 162 килограмма усложняет перевозку и хранение садового прибора.

BRAIT BR-135GDD 15 л.с.

8.6

Рейтинг На основе отзывов покупателей

Производительность
8.5

Качество
8,6

Цена
8,9

Надежность
8.5

Отзывы
8,5

Завершает эту часть подборки BRAIT BR-135GDD. Эта сельскохозяйственная малая техника используется для вспашки земли любой плотности, также она помогает при высаживании и сборе корнеплодов, при необходимости прополоть, разровнять или перекопать грядки, а то и целый огород. У агрегата есть цельнолитой чугунный усиленный редуктор. А еще отзывы постоянно хвалят регулируемую ширину обработки. Она может достигать 120 сантиметров в зависимости от фрезов. Кстати, модель хорошо подходит для перевозки грузов до 800 килограмм в массе. Во время такого использования ее пневматические колеса защищаются протектором, спасающим от случайных травм и повреждений.

ПЛЮСЫ:

  • Разблокировка осей обоих колес;
  • Мощный двигатель на 15 лошадиных сил;
  • Литой чугунный усиленный редуктор;
  • Задняя и передняя передачи;
  • Низкий расход топлива без потери мощности;
  • Эргономичная прорезиненная рукоять с удобным хватом.

МИНУСЫ:

  • Масса мотоблока в 148 килограмм делает затруднительной его транспортировку;
  • Высокая стоимость как в сети, так и в реальных магазинах;
  • Гарантия не более чем на год.

Списки лучших

Помимо представленного выше рейтинга 7 лучших легковых прицепов. Но мы подготовили вам еще один список. В него входят лучшие по своей максимальной массе (полной массе):

  • Легкий.
  • Средний.
  • Тяжелый.

«7169» СТАНДАРТ 2,5 – легкий

Относится к бортовым двухколесным прицепам общего пользования. Прекрасно подходит для перевозки обычных и габаритных грузов. Оборудован усиленной рессорной ALKO. Полная масса составляет 750 кг, что позволяет отнести его к категории легких прицепов. Грузоподъемность достигает до 800 кг. При этом он обладает маневренностью при езде по любым типам дорог. Своих тормозов не имеет. Количество колес – 2.

Стоимость: 31900 рублей.

легковой прицеп 7169 СТАНДАРТ 2,5

ЛАВ 81014 – средний

Данная модель предназначена для перевозки лодок, мотоциклов и квадроциклов. Его фактическая грузоподъемность составляет 800 кг. В своей конструкции имеет 2 оси. Прицеп изготовлен из оцинковки, а дно из ламинированной фанеры. Борта прицепа легко откидываются, что является несомненным плюсом конструкции. Они имеют высоту 4 метра. Можно регулировать высоту крепления к фаркопу автомобиля. В комплекте также имеется защитный тент и запасное колесо. Колеса размера R13.

Цена: 91500 рублей.

легковой прицеп ЛАВ 81014

МЗСА 821121.202 двуосный

Предназначен для перемещения лодок и катеров. Оборудован специальными подножками и петлями для крепления груза. Носовой упор регулируется и устанавливается в необходимое положение. Расположение осей также можно отрегулировать, чтобы обеспечить равномерное распределение веса. Модель оснащена 3 тормозными системами. Каждая ось соединяет 2 колеса R14. Нагрузка на одну ось составляет 1300 кг. Подвеска резино-жгутовая. Длина прицепа 5,2 м. Прекрасная и современная модель прицепа для перевозки грузов большой весовой категории.

Стоимость: 134200 рублей.

легковой прицеп МЗСА 821121.202

Как выбрать и на что обратить внимание

Выбирая мотоблок ориентироваться стоит на несколько важных параметров.

Класс мотоблока

Исходя из того, какие работы будут проводится, выбирается класс устройства. Легкие подойдут для несложных работ в саду или огороде.

ВАЖНО! Средние и профессиональные модели — отличный вариант для сложных работ, таких как посев, сбор урожая и сена, перекачка воды, уборка снега, перевозка больших грузов и пр

Тип двигателя

Мотоблоки можно разделить на два вида в зависимости от типа двигателя: бензиновые и дизельные.

Первые отличаются небольшим весом и стоимостью, низким уровнем шума, практически не ощутимой вибрацией руля. К тому же, такие модели не требуют особого ухода и дорогого ремонта, они отлично подходят для домашнего использования.

Дизельные обладают максимальной устойчивостью, высоким уровнем сцепления с землей, надежностью, наличие воздушного или водяного охлаждения.

К тому же, они отлично экономят топливо. Главный их минус — высокая стоимость. Использовать их лучше всего для работы в полях и на больших огородах.

Мощность двигателя

Мощность современных мотоблоков варьируется в пределах 3-9 л. с. Именно этот параметр влияет на производительность машины даже в сложных условиях.

Для работы на небольшом участке в пару соток подойдет модель на 3-4 л. с.

Для более просторных полей в гектар потребуется мотоблок, мощностью 5-6 л. с. Самые мощные модели в 6-9 л. с. — идеальный вариант для работы со сложными почвами и огромными объемами.

Глубина культивирования

Различные модели могут поднимать грунт с глубины 20-35 см. Если плодородный слой составляет 20 см, то более глубокое культивирование может привести к ухудшению состояния почвы и снижения плодородности.

Именно поэтому в таком случае подойдет мотоблок с глубиной культивирования в 20-25 см. В случаях с более толстым грунтом стоит приобрести мотоблок со значениями 30-35 см.

Максимальная ширина обработки

Эта величина обозначает максимальный захват по ширине за один проход аппаратом. Для небольшого огорода будет вполне достаточно значений 60-70 см.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Большие участки требуют моделей с шириной обработки 80-130 см

Вал отбора мощности

Вал отбора мощности представляет собой элемент мотоблока, благодаря которому к машине можно подсоединить дополнительное навесное оборудование.

Главная функция вала в том, чтобы передать вращения от двигателя на навесное оборудование.

Модели с ВОМ стоит покупать в том случае, если кроме вспашки земли, мотоблок будет использоваться и для других целей (перевозки грузов, уборки снега и мусора, сбора урожая и т. д.).

Производитель двигателя

Не менее важно при покупке обращать внимание и на компанию-производителя. Отдавать предпочтение необходимо стабильным брендам, которые продают свою технику уже много лет и известны как в нашей стране, так по всему миру

Коробка передач

Сегодня большинство моделей полупрофессионального и профессионального класса оснащены механической коробкой передач.

Зачастую мотоблоки имеют несколько скоростей: две передние и одну заднюю, по две в каждую из сторон, или же четыре передний и две задний.

Большое количество скоростей — оптимальный вариант при разнородной почве

Также это важно при перевозке грузов или уборке снега. Задний ход необходим в тех случаях, когда участок слишком стеснен и развернуться на нем сложно

Вес

Для домашнего использования оптимальным вариантом будет агрегат весом 60-80 кг. для обработки целины лучше выбирать модели массой 90-110 кг. Более тяжелые устройства применяют для работы на твердой почве, перевозки больших габаритных грузов или сбора большого урожая.

Чертежи

Зачастую для самодельного прицепа к мотоблоку берут листы из стали или оцинкованные аналоги. Иногда еще используют специальный надежный пластик. Естественно, металлические листы имеют больший срок службы, но пластиковые аналоги обойдутся в меньшую сумму.

Когда материал для самодельной тележки для мотоблока выбран можно начинать составление чертежа, и схем всех несущих элементов: рабочий кузов, водительское кресло, а также рама.

Чтобы выполнить такую работу – не нужно являться конструктором-механиком, но предварительный набросок должен быть составлен грамотно.

Почему необходимо тщательно подготовится? При создании тележки для мотоблока нужно начертить модель, указать на все сложные участки, определится с габаритами, а также учесть все узлы и соединительные детали. В чертеже должны быть предусмотрены ходовые и несущие элементы.

Место для водителя должно быть правильно соединено с основным модулем, а также с поворотным узлом. Присоединять все необходимые узлы непосредственно к мотоблоку необходимо при помощи тупиц и консоли. Нужно изготовить цепной механизм (осевой стержень).

Верхняя ось будет служить опорой, а узел поворотного механизма должен вращаться вокруг оси на подшипниках, которые должны быть защищены качественным антипыльником. Все пустоты вокруг таких подшипников обязательно должны быть заполнены смазочной смесью.

6 Исток

Фирма «Исток» выпускает уникальные изотермические прицепы для легковых автомобилей – в нашем рейтинге, да и на российском рынке тоже, эта продукция практически вне конкуренции. Одноосные модели обладают грузоподъемностью до 500 кг. Стены фургона выполнены из сэндвич-панелей с высокими термоизолирующими свойствами. Задние двери – распашные, имеют угол открытия 270° и обеспечивают лучший доступ к грузовому объему. Запорная фурнитура и сопутствующее оборудование (в том числе и электрическая часть) изготовлены с использованием высококачественных компонентов и отличаются надежностью и долговечностью.

В отзывах владельцев, использующих данный тип прицепов, как в личных целях, так и в коммерческой деятельности, совершенно нет нареканий к качеству сборки. Эксплуатируя данное оборудование не один год, пользователи не смогли выявить слабых мест. Такие особенности, как оцинкованная ось от немецкого производителя AL-KO KOBER, независимая подвеска торсионного типа, высокий дорожный просвет, наличие опорного колеса не только обеспечивают самые удобные условия эксплуатации, но и гарантируют долгий срок службы легкового прицепа-фургона без особых поломок.

Полезные советы

И ещё несколько рекомендаций:

для обработки «нетронутых» земель требуется тяжёлый мотоблок с хорошей устойчивостью, поскольку более лёгкие модели не справятся с поставленной задачей – будут «прыгать» и доставлять неудобства при вспашке;
для обработки огородов достаточно лёгкой модели, отличающейся большей манёвренностью, к тому же она не «грузнет» в мягкой вскопанной почве;
обращайте внимание на функционал, чем больше возможностей у мотоблока, тем выше его цена;
если вы планируете часто использовать заднее навесное оборудование, то выбирайте модели весом от 100 кг;
обязательно прочтите инструкцию по эксплуатации и следуйте всем рекомендациям производителя.

На что обратить внимание при выборе

Итак, основные детали, на которые стоит обратить внимание при выборе:

  • Технические характеристики. Снаряженная масса прицепа не должна быть более разрешенной для буксировки вашим автомобилем.
  • Грузоподъемность и габариты прицепа должны быть достаточными для перевозки груза.
  • Тип подвески прицепа. Более мягкая позволит бережнее перевозить груз, в том числе в условиях плохих дорог, а жёсткая обладает большей грузоподъемностью.
  • Материал изготовления бортов. Железные борта, окрашенные краской, не являются долговечными, так как через несколько лет будут подвержены коррозии. По-настоящему долговечными будут более дорогостоящие оцинкованные аналоги.
  • Комплектация. Прицеп должен быть оборудован всем необходимым для удобной и безопасной эксплуатации – тентом для защиты от атмосферных осадков, фиксаторами для бортов, системами торможения и т. д.
  • Производитель. Желательно приобретать прицепы тех компаний, которые специализируются на изготовлении данных устройств или, по крайней мере, хорошо себя зарекомендовавших.
  • Ремонтопригодность. Убедится в наличии запасных частей, имеющихся в продаже на случай возможного ремонта.

Обработка почвы

1.1. Плуг. Эту навеску используют для вспашки целины и глубинной обработки почв. При умелом обращении правильно отрегулированный плуг сам углубляется при движении и нарезает ровные борозды. Благодаря этому его можно использовать, чтобы быстро подготовить канавки для посадки картофеля.

С некоторыми культиваторами почвофреза или плуг идет в комплекте. Такое навесное оборудование по умолчанию идет с мотоблоками Нева, Аврора, Зубр и другими.

1.2. Оборотный плуг. Отличается от обычного разнонаправленными рабочими элементами в конструкции. Это дает возможность пахать в обоих направлениях, не возвращая мотоблок вхолостую. При такой конфигурации работает один плуг, а второй поднят. При движении в обратную сторону, рабочие элементы можно поменять местами нажатием на педаль.

1.3. Плуг-окучник. Отличается от обычного V-образным лемехом. Применяется при посеве овощных культур (картофеля, лука, бобовых культур). Основная функция – окучивание грядок.

1.4. Плуг роторный. Его подключают в качестве навесного оборудования к валу отбора мощности. Может иметь от двух до четырех изогнутых лемехов. При вспашке переворачивает почву так же, как обычный плуг, но работать с ним легче. Характеризуется большей устойчивостью и высокой производительностью.

1.5. Фреза или культиватор. Относятся к основным видам навесного инструмента для обработки почвы. В некоторых моделях мотоблоков их устанавливают вместо колес. Чтобы подобрать оптимальную ширину обработки, регулируют сошник или меняют количество секций. Практичнее применять навесной культиватор. Он не зарывается, увереннее выдерживает глубину борозды, не уходит в сторону при наезде на более плотный участок грядки. Правильно настроенный мотокультиватор обработает землю не хуже, чем трактор, при этом не «затаптывает» почву.

1.6. Борона. Может быть пальчиковая, дисковая или ротационная. Это навесное оборудование используется для того, чтобы разбивать комья земли и разравнивать грядки.

1.7. Картофелекопалка. Простейшая конструкция имеет специальный плуг-окучник с отвалами в виде прутов. Плуг подкапывается под клубни, почва просыпается сквозь отвалы, а картофель остается сверху.

8 PRESTIGE

Производство автомобильных прицепов под брендом PRESTIGE было налажено компанией ООО «Балтик Марин Групп» (Санкт-Петербург) в 2011 г. Из торговой организации, которая специализировалась на продаже американских прицепов, фирма превратилась в полноценное предприятие. Одним из приоритетных направлений стало производство моделей для водной техники. В каталоге можно найти как одноосные прицепы для лодок, так и двухосные модели с ложементами.

Предприятие выпускает конструктивно разные исполнения. На них может быть установлена рессорная или торсионная подвеска, которая регулируется относительно рамы. Модельный ряд достаточно широк, все изделия укомплектованы электрооборудованием. Одной из популярных моделей у любителей активного отдыха является лафет Prestige 550 W с ложементами. При длине 4,5 м он способен транспортировать лодки весом до 540 кг.

Что лучше в зависимости от поставленных задач

Перед выбором одного из разновидностей приспособлений  необходимо четко определиться с задачами, которые предполагается выполнять с его помощью.

При необходимости работать на небольшой территории, выполнять перевозку грузов на короткие расстояния или работе на грядках, рекомендуется отдать предпочтение заднему виду приспособления. Это связано с его маневренностью, легкостью преодоления препятствий и возможностью перевозить довольно объемные грузы.

Передний тип агрегата лучше приобрести в случае необходимости транспортировки грузов на длинные дистанции, обработки участков большой площади.

Наличие возможности монтажа дополнительных устройств и навесок присутствует у обоих видов механизмов. Благодаря этому оба вида механизмов могут быть использованы для обработки грунта, окучивания грядок или транспортировки грузов.

Применение такого удобного и практичного механизма для дополнения мотоблока позволяет существенно облегчить работу на приусадебной территории, а также сократить время, необходимое для работы. Это обуславливает популярность этого вида устройств у садоводов и огородников.

Переделка

Перед началом работ необходимо выполнить некоторые подготовительные операции с готовыми материалами. Для этого следует снять с дисков тросики и тяги, после чего диски необходимо проточить. Установить такие тормоза на прицеп достаточно просто — для этого следует надеть проточенные барабаны на ступицы и закрепить в их задней части. При этом образуется свободное пространство между ребрами барабанов. Его необходимо закрыть, намотав на ребра прочную металлическую проволоку. После этого диск насаживается на ось и крепится при помощи втулок. Необходимо принять меры для исключения смещения диска в каком-либо направлении. Для этого на ось наваривают при помощи сварочного аппарата кусок металла (уголка или трубы).

Далее на барабаны монтируются тросики и протягиваются к месту управления. Для реализации системы управления следует применить рычаг с передачей. Для этих целей подойдет механизм управления (с рычагом) стояночным тормозом автомобиля, однако можно сделать систему управления самому из подручных средств

Важно, чтобы вместе с рычагом управления был установлен и клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом. Таким нехитрым образом выходит прицеп с практичными тормозами

Советы и рекомендации при выборе прицепа для мотоблока

При выборе следует помнить о том, где и как часто планируется использовать адаптер, с каким мотоблоком он будет соединяться. Так для больших участков, где предстоит много работы, нужна модель с откидными бортами и функцией самосвального опрокидывания. Отгрузка и погрузка будет проходить гораздо быстрее.


Прицеп с откидными бортами и функцией самосвального опрокидывания

Размеры будущей покупки зависят не только от объема планируемых работ, но и от самого мотоблока, точнее — его потенциала. Если у него предельная тянущая мощность в 300 кг, большая тележка окажется бесполезной.

При любой покупке большинство россиян основной упор делают на цену, но важно иметь в виду и бренд, репутацию производителя. На продукцию популярных фирм цена обычно бывает выше, но следует помнить, что именно такие прицепы агрегируются практически с любым мотоблоком — это входит в список приоритетов любого уважающего себя производителя

Правила эксплуатации

Действующее законодательство предусматривает возможность использовать прицеп при наличии прав с открытой категорией «В». При этом масса груженой платформы не должна превышать 750 кг. Если вес автомобиля и прицепа превышает 3500 кг, то необходимо открыть дополнительно категорию «Е», посетив специальные курсы в течение полутора – двух месяцев.

Использование платформы предполагает наличия дополнительного оснащения авто в виде фаркопа и выведение электропроводки на прицеп для подсвечивания габаритов, поворотов, стоп – сигналов и так далее.

Как правильно ездить с платформой

Стоит иметь в виду, что приспособленный сзади дополнительный груз не даст возможность резко разогнать машину и быстро остановить. Это необходимо учитывать при осуществлении обгона и резкого торможения. Риски нужно полностью исключить. Для этого желательно следовать рекомендациям специалистов:

  1. Тормозить плавно, вне зависимости от объема загруженности прицепа.
  2. Соблюдать дистанцию.
  3. Снижать скорость заранее.
  4. Не допускать рывков.
  5. Не провоцировать заноса платформы и ее раскачивания из стороны в сторону.
  6. Соблюдать максимальную скорость.
  7. Стараться часто не перестраиваться в потоке машин.

К определенным сложностям стоит отнести:

  1. Маневрирование в крупных населенных пунктах.
  2. Парковку в пределах города.
  3. Движение задним ходом.

Правила загрузки

В обязательном порядке груз нужно разместить равномерно. Центр тяжести должен располагаться над осью (в одноосных моделях) или между осями (в двухосной продукции). Нельзя допускать, чтобы перевозимый груз сместился вперед или назад. Причем центр тяжести должен находиться как можно ниже. Это предотвратит возможность поперечной и продольной раскачки, что негативно повлияет на управляемость автомобилем.

Транспортируемый груз не должен превышать длины кузова сзади более чем на 2 метра и ширины на 2,55 метра. Максимально допустимая высота – 4 метра, если мерить от проезжей части. Крупногабаритный груз должен быть обозначен специальными опознавательными знаками. В ночное время либо при плохой видимости должны гореть боковые фонари.

Ограничения

Какого бы бренда не был товар, категорически запрещена перевозка в нем:

  • людей;
  • легковоспламеняющихся веществ;
  • взрывоопасных предметов;
  • груза, заслоняющего своими габаритами обзор;
  • предметы, издающие сильные шумы, загрязняющие дорогу, а также окружающую среду.

Влияние платформы на технические характеристики машины

Наличие прицепа всегда предполагает дополнительную нагрузку на авто, а именно на двигатель и трансмиссию, приводя их к преждевременному износу. Стоит отметить, что многое зависит от класса автомобиля. Если к мощному внедорожнику прикрепить легкий прицеп, то на его состояние это практически не повлияет. А если «Жигули» оснастить внушительной дополнительной нагрузкой, то он может не выдержать таких испытаний.

По мнению покупателей, нужно позаботиться о летней и зимней резине для платформы, хотя на территории России это не обязательно, но желательно для безопасности. Продукция российского производства выпускается на всесезонной резине.

Конструкцию в обязательном порядке необходимо зарегистрировать в ГИБДД по месту жительства собственника в течение 5 дней с момента его покупки. Если приобретать товар через розничные магазины или при таможенном оформлении получается на него паспорт транспортного средства, где указаны модель и марка, идентификационный номер, номер кузова и рамы, масса. Подписанный договор купли-продажи считается основанием для признания права собственности на прицеп за покупателем. Новый владелец после регистрации получает номерной знак и регистрационное свидетельство.

Основные правила эксплуатации

Для продления работоспособности прицепа, нужно постоянно отслеживать качество работы его функциональных узлов

Особое внимание следует уделить:

  • подшипникам колес и рессорам;
  • тормозной системе;
  • электропроводке;
  • местам крепления;
  • целостности материала на самой платформе и боках.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий