Современная «обожженная» столешница своими руками: одним — колхоз, другим — модерн

Профессиональная работа

Спрос и цены на текстурированную мебель и пиломатериалы способствовали механизации и, в конце концов, полной автоматизации этого процесса.

Есть машины, выдающие результат за один проход.

Конструкций достаточно много, стоит такое оборудование недёшево. К тому же истинные ценители сразу узнают машинную работу – ручной она проигрывает. Хэндмэйд – это настольный инструмент.

Болгарка с регулировкой оборотов – основной из них. Скорость работы от 2 до 4 тыс. об/мин.

Самый простой инструмент, вот как им работать.

Техника работы, как видите, не сложна. Главная мысль: после определённой практики обнаруживается, что лёгкое воздействие обычно даёт лучший результат, чем сильное.

Эта насадка на болгарку дороже. Такой инструмент следует приобретать только в комплекте с одной или несколькими щётками.

При заинтересованном отношении к этому виду отделки древесины рекомендуется использовать наборы щёток: металлической, нейлоновой, сизалевой. Они подобраны по жёсткости щетинок, что облегчает работу.

Если всё получается, вот следующий этап.

Машинка для браширования древесины Makita значительно упрощает работу. Щётки от брендового производителя (в основном используются нейлоновые абразивные) дорогие, но стоят своих денег.

Нейлоновый рабочий материал идеально подходят для очистки и удаления заусенцев с поверхности после использования стальной щётки или может использоваться отдельно для более бережного браширования.

Дают намного лучший результат: аккуратно удаляют мягкую древесину, не истирают твёрдую. Так получается желанная рустикальная поверхность. Для щёток с полимерабразивом в основном используется зерно 46. Истираются они быстро, поэтому важна точная работа.

Финишная полировка – сизалевыми дисками. Это натуральное жёсткое волокно окончательно удаляет с поверхности ворс, придаёт изделию законченный вид.

Высокая стоимость расходников – главное препятствие для брашировщиков-индивидуалов или столярных мастерских. Очередь за такой древесиной не стоит, поэтому при покупке инструмента не надо (если нет реального объёма) рассчитывать на быструю окупаемость.

Вариант аренды более предпочтителен.

А как выглядит кухня, сделанная экспертом

Эта кухня сделана по моему проекту. Ее особенность в том, что совмещенная зона кухни и гостиной очень маленькая, а требования к ней большие: здесь живет большая семья, для которой важна широкая рабочая зона, огромный холодильник, куча систем хранения, функциональность и легкость.

Поэтому проектировалось все не в угоду актуальности, а в угоду пожеланиям заказчиков

Но при этом было важно сделать кухню современной: матовые фасады сложного, не чисто белого цвета, столешница и фартук в единой гамме, зона бара и колонны выделены деревом

Деревянные натуральные элементы – основной акцент, поэтому цвет фасадов и стен почти одинаковы. Я хотела сделать так, чтобы кухня практически нивелировалась, растворялась, так как она соединена с гостиной.

Сделать все однотонным было бы неправильно, потому что, когда вокруг все бежевое, пространство ощущается как коробка, нам не за что зацепиться взглядом

Иногда дизайнеры даже в маленьких комнатах одну стену красят в темный цвет, чтобы привлечь внимание к чему-то и избежать визуального дискомфорта. И здесь то же самое. Еще в этой кухне предусмотрено много сценариев освещения: общий свет, рабочий, свет в зоне барной стойки – элемент зонирования, декоративный свет между рейками – диодные ленты

Еще в этой кухне предусмотрено много сценариев освещения: общий свет, рабочий, свет в зоне барной стойки – элемент зонирования, декоративный свет между рейками – диодные ленты.

Больше фото этой кухни – в инстаграме салона кухонь «Мастер Мебель».

А теперь подытожим главные тренды

1. Минималистичность: очень мало ручек, дроблений фасадов и никаких плинтусов.

2. Тонкие столешницы, которые максимально приближены к столешницам мебели из гостиной.

3. Единение цветовой гаммы и материалов с теми, что использованы в гостиной, особенно если кухня открыта.

4. Сложные цвета: не кричащие, а скорее земляные – в основном серый и беж. Если хотите ярких цветов, добавляйте их в качестве акцентов в элементы декора.

5. Модным остается белый, но если он не чистый, а сложный – еще круче. Белый цвет всегда ассоциируется с чистотой, воздухом, дополнительным пространством, что актуально для тех, у кого маленькая кухня.

6. Матовые фасады, у которых очень много достоинств. Радует, что глянец заказывают все реже.

7. Цельная композиция. Даже фартук делают либо как отделку стены, либо интегрируют со столешницей.

8. Вытянутые горизонтальные ящики вместо шкафчиков в потолок. Плюс игра форм, как в последнем варианте.

9. Экологичность и натуральность. По максимуму используются естественные материалы: керамика, дерево, бетон. Чем больше эко, тем лучше.

10. Игра света: много зеркальных и стеклянных поверхностей, подсветка.

11. Максимальная лаконичность и простота. Сейчас деньги лучше вкладывать в технологичность кухни, а не в роскошный внешний вид.

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

Фото: CityDog.by, «Мастер мебель».

ОДО «Планета мебели», УНП 190819396

Пара рецептов дерева «под старину»

Можно найти немало рецептов по состариванию дерева с помощью подручных средств, но все они являются производными уже описанных методов обработки. Рассмотрим некоторые из них.

Использование воска

С помощью обычного воска можно достичь неплохого эффекта, понадобится всего лишь 2 типа воска (цветной и обычный), а также машинка для шлифовки дерева. Этот способ удобен тем, что не понадобятся дополнительные этапы вроде браширования дерева или использования кислоты для удаления мягких частей древесины.

Технология выполнения работы будет выглядеть следующим образом:

  • сперва доска шлифуется, причем направление – строго вдоль волокон;
  • затем наносится цветной воск, на предыдущем этапе поры древесины раскрылись, так что проникать внутрь он будет неплохо. На твердение покрытия нужно отвести примерно сутки;
  • далее придется нанести бесцветный воск поверх цветного, при этом часть цветного воска неизбежно удалится.

Пример обработки древесины цветным воском

Беленое дерево

В любом интерьере необычно будет выглядеть беленая древесина. Стоит она немало, но можно и своими руками добиться такого же эффекта при окрашивании дерева. Основная задача при этом заключается в том, чтобы белый цвет не «забил» полностью текстуру дерева, в идеале древесина должна иметь чуть сероватый оттенок и сквозь слой белой краски должен проглядывать рисунок дерева.

Беленое дерево

Получить нужный эффект можно с помощью технологии браширования, а ключевой момент будет заключаться в том, как покрасить доску под старину так, чтобы рисунок дерева остался заметен после покраски.

Для этого можно использовать тонированный и прозрачный лаки, а покраска будет выполняться в несколько этапов:

  • если дерево плотное и плохо впитывает лак, то можно подготовленную поверхность обработать сразу тонированным лаком в пару слоев;
  • затем поверх него наносится бесцветный лак для защиты тонировки.

Тонированный лак от именитого производителя

Того же эффекта можно добиться и с использованием белой краски, но тут нужно учесть, что легко закрасить рисунок дерева на 100%. Поэтому после нанесения краски ее можно аккуратно промокнуть губкой, чтобы стала видна текстура доски.

Украшаем блюда

Или не микро. Речь не про щедрую посыпку рубленым укропом с петрушкой, а про миниатюрные веточки свежего тимьяна или иголки розмарина, молодые ростки зеленого горошка и клевера. Последними можно украшать салаты, супы и бутерброды. Особенно гармонично зелень смотрится в блюдах паназиатской кухни. А если вы стилизуете блюдо и кадр для фотосъемки — россыпь мелких листьев на фоне завершат композицию.

Если блюда предполагают украшение рубленой зеленью: кинзой, укропом, петрушкой, я рекомендую поместить ее отдельно в мелкую тарелку с миниатюрной лопаткой или ложкой. Пусть гость сам решит, добавлять ли зелень в блюдо.

Обжигайте

Половинка лимона, обожженная до легкой черноты, станет интересным акцентом в тарелке с рыбой. К красному мясу можно положить обугленную половину головки чеснока, а к утке — дольки печеных апельсинов.

Чеснок также можно запечь: разрежьте головку пополам, смажьте растительным или оливковым маслом и подержите в духовке 40 минут при температуре 200 градусов.

Будьте скульптором

Если в меню ожидается пюре, сделайте из него произведение искусства. Можно просто ложкой, а можно использовать мастихин — художественный шпатель — и создать живописные бороздки, складки и углубления. Это же относится и к другим видам овощных пюре. Из хумуса или паштета тоже можно сделать произведение закусочного искусства. Для пущего эффекта сбрызните оливковым маслом, добавьте микрозелень, кедровые орехи или семечки.

Запеките или обжарьте хлеб

Поджаристый хлеб с хрустящей корочкой выглядит очень эффектно и соблазнительно. Пусть это будет чиабатта или красивый ремесленный с крупными порами. Ломти шириной два-три сантиметра можно обжарить без масла на сковороде и украсить поднос с намазкой или паштетом. А если в меню ожидается первое блюдо, дополните порцию зажаристым куском хлеба с чесночным маслом.

Используйте тарелки меньшего диаметра

Так порции будут выглядеть больше, а гости смогут пополнять запасы несколько раз, продлевая трапезу и занятный вечер.

Цветовые сочетания

Важно добавлять третий цвет очень аккуратно, чтобы он не перегружал пространство и не претендовал на главенствующие колористические роли. Главная задача третьего тона — разнообразить интерьер и подчеркнуть его замысел в сочетании природы и светлых оттенков. Белый цвет лучший для сочетаний, поскольку может стоять в дуэте практически со всей цветовой палитрой

Но есть определённые тона, которые подходят белому больше остальных

Белый цвет лучший для сочетаний, поскольку может стоять в дуэте практически со всей цветовой палитрой. Но есть определённые тона, которые подходят белому больше остальных.

Серый

Серый — не такое категоричное решение, как черный, но такое же смелое. И сложное. Например, если на белой кухне с деревом выложить пол серой плиткой или стоит серый стол, то такое решение будет очень сложно уравновесить — это под силу только очень грамотному дизайнеру. Но все равно об атмосфере легкости на кухне придется забыть.

По этой причине серый чаще используется для декора — так с ним проще работать. Это может быть:

  • дорожка на столе;
  • рама для картины или постера;
  • необычной формы лампа;
  • цветочные горшки;
  • коврик у входа или у плиты.

Черный

У черного есть все шансы, чтобы разрушить очарование белой кухни с деревом. Но если присмотреться, то он присутствует на каждой кухне небольшими частями:

  • ручки холодильника;
  • детали плиты;
  • экраны и кнопки бытовой техники и так далее.

Обновлять всю бытовую технику, конечно, из-за этого не стоит, но от больших вкраплений черного лучше отказаться, максимум — столешница.

Зеленый

Зеленый — поистине природный цвет, который отлично впишется на белой кухне с деревом. Лучше сыграть на этом природном факторе и использовать зеленые тона в виде натуральной или искусственной зелени.

Казалось бы, зеленый не подходит для зимней атмосферы, но это совсем не так — стоит только вспомнить новогоднюю елку. Чтобы поддержать праздничную атмосферу зелень можно заменить еловыми веточками.

Желтый

Все чаще на современных кухнях встречается желтый цвет. Это оправданное решение, так как помещение сразу становится теплее, уютнее, а заодно наполняется позитивом. Сам желтый ассоциируется с жизнью, бодростью, молодостью и динамичностью.

Но все-таки важно не переусердствовать с таким сложным тоном. Одного-двух включений в интерьере будет вполне достаточно:

  • стул или подушка на нем;
  • шторы;
  • дорожка на столе;
  • ваза на подоконнике;
  • чайник.

Даже лимоны или яблоки во фруктовнице могут играть роль акцента. Часто этого будет вполне достаточно.

Красный

Еще один сложный цвет, который хозяйки боятся использовать в интерьере кухни. Если подобный страх, то можно включить этот цвет только на зимний сезон — он всегда ассоциировался с новым годом и рождеством.

Это может быть чехол или подушка на стол, коврик или другой декор. А с приходом весны подбираются более освежающие цвета.

Принцип в зависимости от цвета не меняется: третий тон на белой кухне с деревом не должен быть таким же активным и насыщенным, как два ведущих колора. Чтобы не уставать от выбранного тона, его можно менять, обновляя декор. В этом смысле ничего лучше текстиля, вазочек, часов еще ничего не придумали.

Используемые материалы

Можно выделить следующие основные требования к эпоксидной смоле:

  • Стоимость эпоксидки должна быть невысокой, потому что ее понадобится немало. Не подойдут вещества для оптики, ювелирные материалы.
  • Вещество должно отличаться низкой вязкостью, чтобы после перемешивания в нем не оставались пузыри.
  • При застывании материал не должен терять объем.
  • Подходящее для мебели вещество должно твердеть достаточно медленно. Так будет возможно формирование из эпоксидки различных причудливых искажений, пока она не застыла. Когда материал жидкий, его нужно заливать, когда он очень вязкий (похожий на резину) – формировать.
  • Чтобы получать практически любые визуальные эффекты, нужно выбирать прозрачную смолу. Можно будет добавить в нее колер.

Эпоксидная смола застывает в несколько стадий:

  • Жидкая. Вещество свободно стекает с палочки. В таком состоянии оно просто замечательно подходит для того, чтобы заполнять впадины, заливать формы.
  • По консистенции похожая на мед. Такая эпоксидка – замечательный клеящий состав, но она не подходит для заливки.
  • Почти не отделяющаяся. В таком состоянии смолу практически не используют. Нужно либо не доводить ее до такой стадии, либо подождать, пока она не станет еще более густой.
  • Резина. Эпоксидку в этом состоянии можно сравнить с пластилином. Такой материал используют для того, чтобы получать элементы, отличающиеся различными причудливыми формами.
  • Твердый материал. Это конечная стадия. На таком этапе изделие уже полностью готово.

Столы изготавливают из массива дерева. Чтобы создавать интересные изделия, можно использовать разные элементы: щепу, круглые спилы, части дощечек. Для изготовления мебели из эпоксидки некоторые выбирают старое дерево, ветхие куски с пустотами, изъеденные короедами. Заливая впадины смолой, вы сможете добиваться очень интересных эффектов. Ориентируясь на выбранный стиль, дополняйте дизайн, используя разные декоративные элементы:

  • Фотографии;
  • Еловые ветки;
  • Речную гальку;
  • Пробки;
  • Шишки;
  • Монетки;
  • Ракушки.

Чтобы добиться эффекта красивого свечения поверхности, можно добавить в материал люминесцентный порошок. Эпоксидка подходит и для современных мотивов. Вложите в нее фольгу, полудрагоценные камни, элементы из металла, глиттер. Нанося на открытые части поверхности металлизированные краски, вы сможете добиться фантастических переливов.

Если нет возможности очистить кабель?

Когда старая проводка бесцельно хранится, нет возможности достать токопроводящие жилы, компания «МосВторКабель» предлагает сдавать лом в изоляции. Мы организуем вывоз кабельного лома для владельцев оптовых партий – предложим помощь со взвешиванием и погрузкой. Потом расплатимся за скупку и отвезем лом в свой пункт приема. Чтобы не тратить время на ручную очистку и не покупать стиппер, можете связаться с нами, уточнить актуальную стоимость кабеля и продать ненужное сырье в необходимом количестве.

В открытых источниках много вариантов, как быстро снять изоляцию с медного провода, но мы рекомендуем обжигать или счищать оболочку вручную только если сдаете маленькую партию. В оптовых масштабах лучше использовать станок или сразу продавать лом в изоляции.

Как действовать, когда нет возможности очистить кабель:

  • оставить заявку менеджерам «МосВторКабель»;
  • сообщить, какими объемами сдаете кабель в изоляции;
  • назвать адрес для выезда грузового автомобиля компании.

Мы примем кабель в любом состоянии. Предложим высокое вознаграждение за скупку вашей партии. Обеспечим легальный прием и правильную переработку вторичного сырья. Получите дополнительный доход за заботу об экологии и избавление от хлама.

Виды

Современные производители мебели часто при изготовлении оригинальных моделей столов используют эпоксидную смолу. Они предоставляют широкий модельный ряд, применяя разнообразие форм. Для изготовления такого столика потребуется использование холодного или горячего отверждения смолы.

Стильные столы привлекают внимание необычностью дизайна. Большим спросом пользуются модели, в которых столешница полностью изготовлена из эпоксида. Многие варианты производятся с использованием комбинирования материалов, что позволяет дизайнерам проявить свою фантазию

Столы могут быть одноцветными или включать одновременно несколько цветовых исполнений. Часто для декорирования изделий применяются вставки

Многие варианты производятся с использованием комбинирования материалов, что позволяет дизайнерам проявить свою фантазию. Столы могут быть одноцветными или включать одновременно несколько цветовых исполнений. Часто для декорирования изделий применяются вставки.

Эффектно смотрится сочетание эпоксидной смолы и натурального дерева. Яркий узор под названием «Молния» нравится многим покупателям. Такой стол точно станет оригинальным украшением интерьера. При комбинировании массива древесины и эпоксидки можно создавать необычные эффекты, начиная горными и заканчивая морскими.

Область применения обожжённой древесины

Качественно обожжённая древесина на данный момент ценится дизайнерами и имеет не маленькую стоимость. После обработки огнём, изделию можно придать дополнительные оттенки, используя масляные красители либо составы на основе воска и скипидара. Но это уже зависит от области использования обожжённого материала. Ниже, Вашему вниманию представлены примеры, где можно применить пиломатериал после термической обработки.

 Фасад выполненный из обожжённой доски графитового цвета, способен придать строению уникальный внешний вид.

Внутренняя отделка обожжённым материалом, создаёт в помещении более живой микроклимат с ярко выраженными текстурами.

Мебель из обожжённой древесины отлично вписывается под любой интерьер. 

Область применения обожжённой древесины очень широкая. Ведь обработанная доска огнём, обладает самыми лучшими качествами и защитными свойствами, которые не возможно получить используя лучшие антисептики. Многие считают, что обожжённая древесина старит интерьер, но они глубоко ошибаются!!! Это новый стиль который набирает свою популярность.

Технология изготовления обожженного кирпича

Настало время рассказать, как из кирпича-сырца получить обожженный обыкновенный кирпич. Эта технология значительно труднее, и в домашних условиях необходим более серьезный подход и подготовка. Тем не менее, маленькие партии, например, для достройки или облицовки дома, получить вполне по силам и самому. Собственно, обжиг заготовок происходит в 3 приема:

  • разогрев (прогрев),
  • обжиг,
  • остывание под контролем.

Качество изготовленного кирпича зависит от многих факторов: времени разогрева и скорости набора температуры, окончательной температуры обжига, продолжительности воздействия этой температуры и скорости остывания.

Теперь детально познакомимся с технологией обжига заготовок, описывая каждый процесс поэтапно.

Обжиг

Сначала необходимо подготовить металлическую емкость, куда будут загружаться необожженные заготовки. Как вариант, можно взять железную бочку большого объема (200–250 л). Днище необходимо удалить.

Бочка устанавливается на печь без верха (жарочной плиты) или на костер. Если вы решили разогревать на костре, то лучше огонь разводить в яме на глубине около 0,5 м, а емкость расположить на ножках длиной 0,2 м. Это способствует равномерному распределению температуры и прогреву изделий, да и контролировать огонь будет проще.

Заготовки размещают в бочке послойно, но оставляя небольшой промежуток между слоями. После наполнения бочки следует накрыть ее железной пластиной, что не позволит холодному воздуху проникать в подогреваемый объем. Разжигаем огонь и в течение двадцати часов греем емкость.

Физика процесса

Что же делается внутри заготовки при обжиге? Наша задача — получить спекшуюся керамическую массу. Это может случиться при температуре: для легкоплавких глин — около 900 оC, а для тугоплавких — 1200 оC.

Из заготовки при этом испаряется жидкость — физически (гигроскопическая) и химически связанная (гидратная). Также выгорают все органические составляющие, частично разлагаются карбонаты, глинистые минералы разрушаются, а глина приобретает аморфное состояние и равномерно разогревается по всему объему.

Охлаждение

Это наиболее важный этап. Разогретый кирпич не переносит быстрой перемены температур и попадания холодного воздуха, поэтому должен остывать постепенно, без разгерметизации. Для этого температура регулируется путем уменьшения огня в топке.

Если нарушить эту рекомендацию, то может быть испорчена вся партия — кирпич покроется трещинами, разрушится. Такой материал точно не подойдет для строительства. Постепенно доводите температуру примерно до 650 оC, только после этого процесс можно немного ускорить, открыть же емкость следует после полного остывания, спустя около пяти часов.

Кирпич готов, по итогу обязательно проверяем качество полученного материала. Когда материал окончательно остынет, постучите по образцу молотком — звук должен быть звонким. Затем разбейте его на части: выполненный по технологии кирпич будет на разломе одинаковым по цвету и структуре. Далее следует эти части поместить в емкость с водой на несколько часов. За это время они не должны разрушиться или поменять цвет.

Полученный в домашних условиях кирпич, конечно, не сможет в полной мере соответствовать заводскому. Но, если вам нужна небольшая партия материала, или не хватает для окончания строительства нескольких элементов, то это будет хорошим решением проблемы.

От рабочего фартука

Яркий рабочий фартук такая деталь, от которой зависит очень многое.

Если вы при этом сделаете пёстрые стены, то его красота померкнет. То же касается, если мебель кухни будет подобрана в тон фартука.

Например, сейчас довольно популярные сочетание такие: цветной фартук из закалённого стекла и яркая кухня в тон.

Это, некрасиво, мягко говоря. И слишком навязчиво. Вот как это выглядит:

Если у вас цветная кухня, то никаких пёстрых фартуков! Это закон.

Если цветной фартук, то никаких ярких кухонь

Это важно

Вот как смотрится цветной фартук в сочетании с нейтральной мебелью:

Есть разница, правда же?

А теперь, посмотрите, как выглядят фартуки по цветовым гаммам. Мы подобрали самые удачные сочетания и интерьеры с нужным цветом.

Фартуки в красных тонах

Красный цвет не терпит наличия множества оттенков своего спектра рядом. То есть, розового, кораллового, бордового и т.д.

С красным сочетается только правильный контраст или чёрный, коричневый, серый и белый цвета. Последнее – беспроигрышный выбор.

Также, с красным глянцевым покрытием замечательно сочетаются зеркала.

Фартуки в синих и голубых тонах

Синий очень «любит» белый цвет фона и натуральное, некрашеное дерево как дополнительный, второй тон по формуле трёх цветов.

А вот голубой, без всяких добавок – вариант не самый лучший.

Голубой лучше использовать как дополнительный цвет, так как он слишком светлый для акцента.

А так, он прекрасно смотрится в паре с: салатовым, сиреневым, белым и чёрным.

Фартуки в зелёных тонах

Зелёный цвет хорошо сочетается с жёлтым. Если речь идёт об оттенках зелёного, типа фисташкового, оливкового и прочих, то жёлтый должен быть в их цветовой гамме.

То есть, к оливковому подойдёт песочный и горчичный, а не чисто-жёлтый. Ну и, он также сочетается с белым, просто идеально.

Фартуки в оранжевых и жёлтых тонах

Оранжевый «дружит» с салатовым. Очень хорошее и свежее сочетание. Ещё к оранжевому очень подходит коричневый цвет. Точно не стоит сочетать оранж с желтым, синим, фиолетовым, лиловым.

Фартуки из природных материалов

Тут можно сказать тоже, что и об отделке стен камнем. Если у вас фартук из мрамора, то подбирайте мебель или пол под цвет его прожилок.

Если из гранита – то в цвет можно сделать такие же подоконники. В общем, ещё раз где-то продублировать материал, не превышая 10%.

Фартуки с орнаментами

Если у вас фартук с каким-то орнаментом, например, с восточным, то его хорошо бы продублировать или в шторах, или в плитке на полу или в люстре. Везде его «пихать» не стоит, иначе выйдет непомерная пестрота.

Мебель и стены при этом всём должны быть нейтральных цветов и фактур.

Наращиваем фундамент приподнятого здания из кирпича

Выставив стены в доме на нужный уровень, нужно обязательно проверить соответствие стен по горизонтали и вертикали. Так мастер избежит перекосов и отклонений в конструкции. Это можно сделать как с помощью теодолита, так и с обычным уровнем и отвесом.

Для бетона используют цемент марки не ниже М-400, а также подготовленный мелкий речной песок. Некоторые мастера добавляют в смесь измельченный щебень.

Для прутьев можно высверлить отверстия в старом фундаменте и вставлять их таким образом, чтобы вверху они упирались в металлический профиль.

По ширине новый фундамент под домом делают шире имеющегося. Чтобы обеспечить надежное сцепление материала, по бокам имеющегося основания фиксируют стельную сетку. Будучи залитой бетоном, она добавит конструкции надежности.

Раствор готовится в бетономешалке и заливается в предварительно расставленную опалубку. Щиты делают из деревянных досок или фанеры. Используют металлическую оболочку, которая отличается высокой прочностью и не деформируется из-за воздействия влаги.

В новом фундаменте следует предусмотреть технологические отверстия, места для ввода и вывода коммуникаций, воздуховодов и душников. Во время работ нужно обеспечить гидроизоляцию фундамента по всему периметру объекта. Она должна полностью покрывать всю ширину нового основания.

Подготовленную смесь заливают в формы и дают ей выстояться. В зависимости от времени года и температуры воздуха, его влажности, процесс может занять от двух недель и больше.

Как видим, поднять жилой дом или загородную дачу из кирпичей с помощью домкратов — задача, выполнимая для домашнего мастера.

Сфера применения технологии браширования

Брашированное быльце кровати с резными элементами смотрится очень красиво

Доступность и декоративность методики структурирования делают ее особенно популярной при изготовлении интерьерных предметов и элементов оформления помещения. Каминные доски, полки , потолочные балки , колонны, стеновые панели , выполненные из состаренной древесины, придают неповторимый антураж гостиным и холлам, а залы ресторанов и клубов наполняют аристократизмом и роскошью. Не менее изысканно смотрится деревянная мебель с брашированными деталями и элементами. У краснодеревщиков особенную ценность имеют материалы, тронутые короедом, поскольку такую фактуру вручную воспроизвести невозможно, а она создает полное впечатление древности деревянных изделий.

Браширование отлично подойдет для создания интерьера в стиле рустика

Возможность самостоятельного создания эксклюзивных вещей — одно из главных преимуществ браширования древесины

Использование изделий, изготовленных по технологии браширования, в дизайнерском оформлении интерьеров позволит без труда создавать стильную и неповторимую обстановку в любом помещении.

Браширование древесины – это ее искусственное состаривание

, производимое тщательно, кропотливо и порой отнимающее не мало времени, сил. Но глядя на конечный результат, можно с уверенностью заявить – оно того стоит. Это именно тот случай, когда «старость» приносит необыкновенную радость и перевоплощение! Создает уют, комфорт, гармонию с природой.

Приобретение старинных вещей, мебели, кухонной утвари, отделку под старину, антиквариата, рам для зеркал и картин, всегда было делом дорогостоящим и затратным. Так просто взять и купить столик прошлого столетия, детскую колыбель, стулья и прочее, могли только коллекционеры, знаменитости и состоятельные люди, заплатив огромные суммы денег.

Но сменяются годы, меняются технологии, неизменной осталась тяга к старинным принадлежностям и аксессуарам. Теперь каждый желающий может позволить себе роскошь жить в старорусском тереме, с потрескавшимися, на вид ветхими от старости и выгоревшими от солнца стенами, и балками, мебелью тех времен, деревянными лавками и обеденным столом из натурального состарившегося дерева. И все это благодаря процессу браширования древесины

Мы постоянно испытываем тягу к чему-то новому, наблюдая за природными, естественным путем, протекающими процессами старения древесины, к наглядному конечному результату, востребованности к таким предметам, люди решили добиться более быстрого процесса угасания жизни дерева и изобрели собственную технологию искусственного состаривания с довольно коротким сроком времени.

Фото 1. Обычная древесина планкена из лиственницы

Фото 2. Состаренная древесина планкена сорт ВС (С)

Фото 3. Грунтовка с пигментом на брашированную лиственницу

Фото 4. Финишная покраска брашированной древесины планкена лаком

Итак, для чего нужна брашировка древесины

В настоящее время – это модный тренд, с массой последователей, с неподдельной завистью и желанием иметь такие вещи у себя в домах. Дизайнеры – это те представители, которые не ограничивают свои фантазии и задумки в определенных рамках. Они создают шедевры искусств, своим видом напоминающие экзотические сорта деревьев, стоящие баснословных вложений, а на самом деле это вполне доступные и обычные материалы, для любого желающего их купить.

Технологии браширования древесины подвластны любые превращения и цвета от темного шоколада до серо – зеленых

, словно покрытых пылью и плесенью от старости и времени, с видимыми прожилками и трещинами, грубо отесанными, со сколами или изъеденными ходами от жуков, с золотым теснением или серебрением, с заметными древесными порами и даже имитацией паутины, любые тона и расцветки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий